2 часть

494 15 3
                                    

-Слушайте,-сказала Эмма идя по коридору, после очередного урока.-Приходите сегодня в «белый змей», у нас там будет, что-то типо тусовки. Я постараюсь узнать там о наркотиках.
-Звучит не так уж и плохо, я за!-поддержал идею Джонс, и тут же скрылся за углом.
Остальные отнекивались ссылаясь на гору уроков и скорые экзамены,но все же, в конечном итоге предложение было принято.
-Тогда в 18:00 у нас с Бетти, пойдём вместе,-и Эмма убежала.
                               ***
Начало смеркаться, и в гостиную близняшек Купер, вошёл Джагхед.
-Привет,-сказал он проходя в гостиную, где на диване растянулась Эмма, которая, что-то яростно печатала в телефоне. Она была в той же одежде, что и в школе. Из чего можно было сделать вывод, что она весь день провалялась на диване.
-Привееет,-протянула она вставая с дивана и уступая место растерянному парнишке. Подойдя к кухонному гарнитуру и доставая чашку она сказала:
-Я постараюсь выяснить, что за наркотики сейчас распространяются,но все же, ты действительно думаешь, что нам стоит в это лезть?
-Полиция почти бездействует, поэтому стоит хотя бы попробовать.
-Хм.. возможно ты и прав...-отхлебнув только что налитой воды с лимоном сказала блондинка.
Разговору не суждено было состоятся, они просто не знали какие у них могут быть общие темы для разговоров, поэтому они молча наблюдали, друг за другом, пока не пришли остальные.
Войдя в «белый змей», в голову компании сразу же ударил запах крепкого алкоголя и сигаретного дыма.
-Хэээй, Эмма вы все таки пришли!-протянул Фэнгс Фогарти, обняв девушку за шею и проводя компанию  за столик, где уже сидели Тони и Свит пи.-Держи,-он протянул ей стакан с неизвестной жидкостью.
-Что это?
-Не доверяешь?
-Фэнгс, ты не плохой парень. Но последний раз, когда я тебе доверилась, привёл к тому, что теперь я змей. Поэтому да, не особо.- и на ее лице появилась ехидная улыбка.
-Хах,-парню явно стало неловко.-Это Рибена, не газированный фруктовый напиток из сока чёрной смородины.
-Звучит интересно,-девушка сделала пару глотков, и почувствовала как свело скулы от сладости.-Но уж слишком сладко. Кому вы толкаете такую бурду?
-Обычно слишком дерзким дальнобойщикам, смешиваем с самым дешевым ликером, что у нас есть. Разницы они особо не замечают.
-Хах.. боюсь спросить, что за гений это придумал. Тони, не могла бы ты...
-Ром или ликёр?- «выплюнула» девушка, предвидя просьбу змейки.
-Ребята, что будете?
-Я просто вино,-сказала Бетти, посмотрев на Веронику.
-Да,я тоже, красное полусладкое, если можно.
-Не проблема,Джаг, Арчи?
-Я буду ликёр,-устало потерев лицо сказал младший Джонс.
-Мне просто содовую,-сказал Арчи и плюхнулся на спинку дивана.
-Окей
-Я тебе помогу, Тони.
Через пару минут, девушки несли напитки. А когда они подошли, до их ушей долетело: «А давайте сыграем в «было/не было»?»
-Звучит не плохо,-прозвучало над столом.-Но для этого нам понадобится водка... и думаю рюмки.
Через пару минуту на столе уже красовалась бутылка крепкого алкогольного напитка и маленькие рюмки.
-Я начну,-сказал Свит Пи.-И так, была ли у вас симпатия к лучшему другу?
Свои рюмки опустошили: Бетти,Арчи и даже сам Свит Пи.
Игра была долгой и достаточно увлекательной, особенно когда пошли более провокационные вопросы.
Компания понемногу расходилась,ибо количество алкоголя в них уже зашкаливало, в конечном итоге за столиком осталась лишь Эмма, Тони и Фэнгс.
-Где Свит Пи?-неожиданно выдала девушка.
Вопрос остался без ответа, ибо послышался звук разбивающегося стекла и чей-то крик: «Драка! Драка!»
Блондинка тут же полетела в сторону потасовки.
-Какого черта, Джонс!-выкрикнула она пытаясь оттащить обкуренного Свит Пи от него. Тот был гораздо силён и легко повалил ее на землю. Она сильно ободрала руку, из которой теперь текла кровь.
-Зовите Эф Пи!-заламывая руки и оттаскивая от младшего Джонса, крикнула та. Свит пытался сопротивляться, но было поздно. Пришёл «вожак» и устранил все что мешало отдыху других.

Одно из двух Место, где живут истории. Откройте их для себя