10

293 18 4
                                    

Я бы простила ему гордость, не задень он мою...»

***

Она не хотела ни есть, ни пить. Она просто лежала в постели, смотря в одну точку. Нет, ей было плевать на обидны слова Джонса, важнее было то, что она предала свою сестру. Изменила ей с ее парнем. Второй день Чарльз и Бетти уговаривали ее съесть хоть пару ложек супа, но она лишь плотнее забивалась в одеяло. Новое и непонятное чувство душило ее.
Тихий стук в окно в 3 часа ночи — это он, тот кому она могла высказаться, не боясь, что это вылезет наружу.

— Свит! — открывая окно, она планировала вылезти и пойти гулять по ночному Ривердейлу.

— Стоять. — прервал он девушку. — Сначала поешь, вот, — он поставил на подоконник-диван несколько скреплённых между собой ланчбоксов.

— Ну неееет, — промычала Эмма, закрывая лицо огромными рукавами бомбера Чарльза. Свит же залез в комнату и стал раскрывать ланчбоксы. В первом и самом маленьком был любимый соус девушки: кисло-сладкий, вместе с жаренным картофелем. В среднем ланчбоксе: овощной салат с сушеным базиликом, который парень готовил ей в те самые периоды: «а может быть, мне похудеть?», «Свит, посмотри, а я не сильно потолстела?».
В самом большом контейнере из всех лежали спагетти с сосисками, которые Эмма готовила в период их «маленького» путешествия к морю. В которое Элис до последнего не отпускала дочь.

— Так, иди сюда, — он потянул Купер за руку и усадил напротив себя на подоконнике. — Открывай рот. — лунный свет мягко падал в комнату, делая молочно-белую кожу змейки ещё более белой. Волосы, собранные в небрежный пучок, футболка с динозавром*, поверх который надет огромный мужской бомбер. Пижамные штаны в красную клетку и старые, поношенные конверсы. Все это придавало отдельный шарм девушке, показывая ее с любимой стороны Свита.
Вряд ли бы кто-то мог подумать, что та амбициозная девушка-стерва, какой её считает немало людей, имеет подобную сторону.

Парень взял вилку в руки и, набрав еды, поднёс ко рту девушки, но, получив сопротивление, кинул вилку в ланчбокс, и, вздохнув, потянул Эмму на себя, вынуждая сесть к нему на колени.
Эта сцена выглядела нелепо, но они оба чувствовали особый трепет внутри себя.

***

Тёплый плед, лежащий на берегу реки Свитуотер, где в прошлом году, в первое воскресенье после начала учебного года на берегу нашли мертвое тело Джейсона Блоссома. Та самая река, в которой хотела закончить свою жизнь и его сестра Шерил.
Сейчас же все было тихо. Только восходящее солнце, шум воды и двое друзей размышлявших о своём. Сейчас было самое время выдать все тайны, которые с полным восходом солнца — подлежать обсуждению не будут.
И вот, под луной и восходящем солнце, была открыта её беременность, и его к ней чувства. Вряд ли что-то из этого они не будут обсуждать с восходом солнца.

***

— Она беременна? Серьезно? — шокировано воскликнула Вероника на всю комнату отдыха в школе. Бетти лишь устала потёрла лицо руками.

Эмма вошла в помещение, будто не замечая эту троицу и подошла к автомату с напитками и снеками. Повозившись там пару минут, она вытащила три баночки содовой и какие-то батончики.

— Лови, — кинула она батончик, подходя к столу. — Ахаха, прости. — поставив на стол содовую для сестры, извинилась змейка.

— Я рассказала им, — открывая батончик и закидывая в рот, осведомила её девушка.

— О чем?

— О твоём положении.

— М? Да? Хорошо, ладно. Не придётся объяснять самой. Ладно, болтайте. Я пошла. — выходя из комнаты, она специально задела плечом входящего туда Джонса.

футболка с динозавром* — там пивозавр, отвечаю

Одно из двух Место, где живут истории. Откройте их для себя