Хехе, всем привет!! Это вновь я, и я пришла сказать, что решила переписать этот фанфик, здесь главы будут выходить без редакции, ибо бета у меня имеется только на фикбук.
Ps. А ещё это замечательная возможность оценить то, насколько вырас мой писательский навык😊
Приятного прочтения!(сюжет видоизменён)—————
Два близнеца, настолько похожи, но и настолько отличны. Бетти Купер-примерная отличница, гордость школы и черлидерша. Эмму Купер же считают отбросом общества, змеем и двоечницей. Перевод в старшую школу Ривердейла, стал довольно сильным ударом для девушки.
-Я не позволю учиться своей дочери в наркопритоне!-кричала разъяренная мать.
-Ещё не известно, что из этого наркопритон!
****
-Ну как, готова к первому дню в школе?-спросила воодушевленная Бетти.
-Ну, если это можно назвать готовностью, то наверное.
-Не переживай, Арчи и Веронику ты уже знаешь, поэтому мы быстро введём тебя в курс дел.-Эмма лишь многозначительно промолчала, и девушки двинулись внутрь.
Сразу,что бросилось ей в глаза было внутреннее «убранство» школы.«Красный с синим.... могло быть и лучше»
Пройдя по коридору они встрепали не высокого парня в синей куртке и шапка.
-Эмма? Какими судьбами?-удивленно спросил Джагхед.
-Матушка решила, что мне не место в «наркопритоне»-закатив глаза, сказала та.
-Мда уж....а, что случилось в Саутсайдовской школе?
-Новые наркотики
-Что-то по жёстче «Джингл-джангл»?
-Да, скорее всего, я не принимала не то, не то. Это надо у Свит Пи узнавать.-Бетти с удивлением слушала, этот не совсем стандартный диалог.
-Стойте ребят, вы знакомы?
-Да, отец Джагхеда главный змей, он часто приводил его в «белый змей».
-Тааак...но
-Я не змей,-предвидя вопрос, дал ответ тот.
За обедом к их компании присоединились Вероника и Арчи.
-Ну что, Эмма рассказывай, как ты? Как твоя личная жизнь?-спросил Арчи, закидывая себе в рот последний помидор из салата.
-Имею личную жизнь только с кроватью, встречаюсь с ней каждый день, не меньше 12-ти часов.-компания начала смеяться, а Эмма добавила.-Эх, земляне... не скоро вам удасться понять нас, инопришеленцев....-что вызвало новую волну смеха.
Следующим нарушителем тишины стал Джагхед:
-Кстати, помните я вам говорил о том маньяке? Нашли новую жертву.
-Маньяк?
-Да, недавно нашли тело в лесу, думали очередной наркоман, ибо в крови было найдено очень много неизвестного наркотика. Но потом устоновили, что это удушье.
-Уф, неприятно. Теперь понятно, почему матушка так резко перевела меня. Думает, что это опять кто-то из Саутсайда,-закатила глаза та.
-Эмма, я не думаю, что тебе стоит заморачиваться по этому поводу,-сказала Ви.-Твои друзья змеи везде тебя найдут.-многозначительный взгляд за спину змейки, дал ей понять, что там они-её друзья.
-Я сейчас,-и она кинулась бежать, попав прямо в объятия Свит Пи.
-Привет, Блонди,-так парень любил называть девушку, ведь она была блондинкой.
-Чего вы вообще тут забыли,-с растерянной улыбкой пролепетала та, все так же находясь в объятиях змея.
-Пришли тебя проведать, и узнать не съели ли тебя тут,-послышалось со стороны, это сказала темненькая девушка, с розовой прядкой в волосах.
-ТОНИ!-визг был слышен буквально на весь школьный двор.-Где ты пропадала, черт возьми?! Ты хоть представляешь как мы волновались?
-Хах, ничего серьезного, всего-то ездила с бабушкой в соседний город, к ее подруге-скука. Думала у вас тут повеселее, а теперь и поболтать не с кем.
-Хэээй!-возмущенно крикнули парни-змеи.-С нам ты уже не хочешь общаться, так?
-Успокойтесь, Эмма! Как твой первый день?
-Не плохо, но все слишком идеально, аж тошно....-она не знала о чем ещё рассказать, ведь это самая обычная старшая школа, в которой не происходит ничего.-Вы слышали про маньяка?-сама не ожидая выкинула она.
-Маньяк?
-Да,-она хотела рассказать им то, что узнала от Джонса, но прозвенел звонок.-черт... я вам вечером расскажу, и она скрылась в стенах школы.
-Эта школа уже делает из неё правильную девочку,-усмехнулся Фэнгс Фогарти, который до этого не подовая голоса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно из двух
Mystery / ThrillerА что если вместо одной Купер младшей, их было бы двое? Перед Джонсом встаёт непростой выбор, Бетти или её сестра змейка...? Плейлист для большего погружения в атмосферу: https://open.spotify.com/playlist/0e76e9IqFLS9rI43gyl8WG?si=3lWd7SmXQ9Czavlle...