Учителя старшей школы Ривердейла не были рады «присоединению» учеников школы Саутсайда к ним, и очень часто позволяли себе отпускать комментарии по поводу «змеев» и их внешнего вида.
В этот же день на уроке биологии учительница рассказывала им о внешкольных мероприятиях, на что кто-то из «змеев» не особо приятно высказался.— Шайку воров никто не спрашивал, — парировала она на весь класс.
— Простите, что? — тут же встрепенулась блондинка. — Не могли бы повторить?
— Змеи — шайка воров, которые только и могут толкать наркоту. Абсолютно никто не рад вашему присоединению сюда!
Эмма лишь залилась смехом, но после абсолютно серьезно произнесла:
— Тогда в следующий раз, когда ваш драгоценный сынок передознется, «шайка воров» не будет его откачивать и он окажется на том же столе в морге, что и ваш муж. — подхватив рюкзак, она встала со своего места. — Я сваливаю.
— Купер! Быстро села на место! — заорала женщина на весь кабинет.
— Ой, да идите вы нахуй! — хлопок двери дал понять, что продолжения этого шикарнейшего диалога не будет.
— Чарльз, а тебя в школу вызывают, — усмехнувшись и начиная разбирать пакеты, сказала Эмма.
— Что? — он опешил. — Правильней будет спросить: «за что?»
— Она послала учительницу биологии. — сказала Бетти, отрываясь от учебника.
— Оу, и далеко?
— Нахуй. — с невозмутимым видом сказала Эмма, заталкивая колбасу в переполненный холодильник.
— Эмма!
— Ну, а что? Она сказала, что змеи — это шайка воров. А я просто проинформировала ее, сказав, что эта «шайка воров», — она сделала скобочки пальцами, — Не будет спасать ее сына от передоза.
— Мда... ладно. Эмма, впредь будь аккуратна с высказываниям, пожалуйста. В Ривердейле теперь лишь одна старшая школа, поэтому если тебя исключат, то потом будет очень проблематично с... — далее он не продолжил, а Бетти лишь с недоверием покосилась на этих двоих.
— Да-да, я поняла, больше так не буду, — вяло проговорила девушка.
На следующий день редакция школьной газеты была заполнена подростками. Эмма забралась на подоконник и просто крутила в руке карандаш, изредка делая какие-то пометки в своём чёрном ежедневнике. Бетти работала над статьей для газеты. Арчи с Вероникой мило ворковали. Все ждали Джонса.
— Привет, — снимая сумку, проговорил он. — Эмма, я был сегодня на русской литературе, это очень интересно, мне понравилось.
— Что? Разве она не через 40 минут? — она сверила время на телефоне с расписанием приклеенным на форзац ежедневника.
— Я пошёл на урок с 10-ти классниками
— Ладно, я даже спрашивать не буду.
Они обсуждали новые изменения в деле об убийствах.
— Кхм, нашей матери перерезали тормоза на машине. Нельзя выкидывать это дело из подозрений, — протараторила Эмма, закрывая лицо руками.
Их беседу прервал темноволосый парень в джемпере «Бульдогов», заглянувший в редакцию.— Эмма, ты же придёшь сегодня? — с яркой улыбкой спросил он.
— А-а, — она забыла.
-Я неделю назад приглашал тебя на игру «Бульдогов», так ты придёшь? Она сегодня в семь. — парнишка был немного оскорблён, но настроен решительно.
— Да, я вспомнила. — она протерла лицо руками. — Прости, да, я приду.
— Буду ждать, — «бульдог» засветился от счастья.
— По-моему, он очень рад твоему согласию, уверена, что он ходил с этой дурацкой улыбкой после первого твоего согласия. — заключила Лодж.
— Мне кажется, он забавный.
— Бобби Грумлинг*, скорее странный и пугающий, чем забавный. Не понимаю, кто его вообще взял в команду. Но не буду спорить, играет он отменно. — подняв руки в жесте «сдаюсь», сказал Эндрюс. — Тебе не стоит с ним общаться.
— Ох, — Эмма по-актерски сделала жалостливую гримасу. Я учту это «Старший-Арчикенс-Братец». — змейка встала из-за стола и похлопала рыжего по плечу. — И вообще, с чего вы взяли, что у меня никого нет? — Джонс заметно напрягся. — Итак, мне пора. Меня ждут лучшие 40 минут моей жизни на уроке русской литературы.
— Не думала, что «змеи» любят читать.
— Вероника, ты кажется забываешь, что мы с Бетти сестры. — и с очаровательной улыбкой Эмма ушла, получше закинув сумку на плечо.
Бобби Грумлинг*-выдуманный автором персонаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно из двух
Mystery / ThrillerА что если вместо одной Купер младшей, их было бы двое? Перед Джонсом встаёт непростой выбор, Бетти или её сестра змейка...? Плейлист для большего погружения в атмосферу: https://open.spotify.com/playlist/0e76e9IqFLS9rI43gyl8WG?si=3lWd7SmXQ9Czavlle...