13

281 14 1
                                    

Голубой свет ударил блондинке в лицо, в комнате пахло медикаментами, а в руке что-то покалывало. Открыв глаза, она увидела у себя в руке ни что иное, как капельницу. Во рту было сухо. Рядом в кресле спал Чарльз. Аккуратно поднявшись на больничной кровати, она оглядела комнату и, не увидев чего-то похожего на бутылку воды, очень тихо позвала брата:

— Чарльз... Чарльз, не мог бы ты принести воды, пожалуйста? — она постучала по матрасу, мужчина тут же среагировал.

— Боже, ты очнулась! Я сейчас же позову врача! — он выскочил из палаты, не выслушав просьбу.

Через пару минут в палату зашел врач, он что-то писал на планшете для бумаг.

Голова змейки раскалывалась, тело было ватным, её бросало в жар. Оторвавшись от писанины, врач произнес:

— Вам крупно повезло, юная мисс! Нам удалось спасти и вашу жизнь и жизнь плода. Пока отдыхайте и набирайтесь сил. — выходя из палаты он пробурчал что-то по типу: «молодёжь пошла, сами забеременеют, а потом счёты с жизнь сводят».

Чарльз вернулся с парой бутылок воды, которые купил в автомате холла больницы. Эмма жадно начала пить, как-будто кто-то заберёт у неё эту воду прямо сейчас.

— Какого черта, Эмма? Зачем? Зачем ты хотела это сделать? Ты всегда можешь попросить у меня помощи, ты же это знаешь... зачем ты выпила эти чертовы таблетки?

— Но я не пила... — тихо сказала змейка, парень лишь продолжал свои громкие возмущения. — Я НЕ ДЕЛАЛА ЭТОГО! СЛЫШИШЬ! НЕ ПИЛА Я ЭТИ ЧЕРТОВЫ ТАБЛЕТКИ! О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ? ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ?

В палате повисла мертвая тишина.

— Я помню, как пошла на школьную вечеринку, веселилась, выпила содовой и... и все, потом только картинка того, как я очнулась тут.

— То есть... содовая, значит. Мне нужны все, с кем ты общалась на этой вечеринке.

— Ну... Харвис Лэнгот, он был барменом, — девушке приходилось напрягать сознание, чтобы вспомнить события того вечера. — Ребята из книжного клуба, знакомые Бетти, Бобби Грумлинг, он принёс мне содовую, Луи... — шатен перебил.

— Бобби Грумлинг принёс тебе содовую? Кто он?

-Бульдог, знакомый мой

— Эмма. Я не думал, что тебе, — тут он сделал акцент. — придётся объяснять такое. Но нельзя брать напитки на вечеринках даже у знакомы.

— Ты думаешь, что...

— Да, Эмма, да.

***

«Заключение» Эммы в больнице выпало на Хэллоуин, и она думала, что это будет такой же скучный, больничный день, как и все. Просто она съест на обед тыквенный суп-пюре, почитает книгу, а вечером, с остальными подростками из отделения, посмотрит какой-нибудь ужастик и ляжет спать. Но все изменилось, когда к ней в палату завалились Змеи вместе с Арчи и Бетти.

— Как вас вообще пустили? — девушка приподнялась на локтях и посмотрела на веселую компанию.

— Находить общий язык с молодыми медсёстрами парни всё-таки таки умеют. — Тони улыбнулась, ставя пакеты на прикроватную тумбу. Приоткрывая край одного из пакетов, Эмма ахнула:

-Куда столько?

-Ну, а ты что думала? Собрали еду со столов у каждого из дома, купили кучу конфет, принесли прожектор, и теперь весь день будем смотреть фильмы! — плюхаясь в ноги девушки, проговорил Свит.

— А я принесла твой любимый тыквенный пирог! — плюхнулась в кресло Бетти.

— Вы хотите провести этот день здесь, со мной? — недоуменно взирая на друзей, спросила змейка.

— Ну да. Ты же не думала, что мы оставим тебя тухнуть тут одну, а сами будем веселиться? — вопросом на вопрос ответил Арчи.

— Вообще, так и думала. А как же Вероника? Джонс? — она покосилась на Бетти.

— Вероника празднует с семьей, Джаг уехал куда-то, — пожала плечами Купер младшая.

Установив прожектор, Свит Пи начал перебирать фильм. Среди них были такие как: «звонок», «кошмар на улице вязов», «Проклятье Анабель».

Они выбрали пару фильмов на вечер, расположив прожектор напротив большой белой больничной стены.

Арчи с Бетти устроились на большом чёрном диване, Свит завалился на кровать змейки и обнял ее за плечи, а Тони плюхнулась в рядом стоящее кресло.

Ужастики были среднего класса и не особо впечатлили девушку, но её радовал сам факт того, что друзья решили провести этот день с ней. Вечером пришёл Чарльз, который принёс ей много снеков.

— Вы хотите меня закормить? — смотря на кучу пакетов, обратилась девушка к брату. — Меня же выписывают через 3 дня. Я это в принципе не съем.

— То, что не съешь, заберём домой. — Чарльз складывал вещи девушки, которые нужно было забрать.

— Что с Бобби? — озадачено спросила Эмма.

— М?

-Что с ним будет?

— Пока экспертиза, потом, если признают невменяемым, псих. диспансер для подростков. — сзади ФБРовца послышался томный вздох. — Не переживай, все образуется. Главное, что вы живы и с вами все хорошо, да? — мужчина потряс девушку в объятиях, и где-то над его ухом послышалось тихое «угу»

Одно из двух Место, где живут истории. Откройте их для себя