Приехав в морг мы зашли, я внимательно слушала патологоаната. Бетти и Джагхед фексировали все что он говорил. А Арчи и Вероника делали фото.
Приехав домой мы с Бетти пытались складывать все по кусочкам, но все теории которые мы строили были высасоны из пальца.
~Среда~
Наконец-то я встречусь с Свит Пи и заберу наркотики которые мы сможем отдать на экспертизу. По правде говоря, мне нравится Свит Пи. Но он не мой типаж.
Собравшись я отправилась в школу. После 3 урока мне было достаточно не хорошо. Немного кружилась голова, но это не мешало мне быть в хорошем настроение.
Б: Эмма, все хорошо? Ты бледная какая-то и задумываешься постоянно!
- Да, я просто думаю о сегодняшний встречи с Свит Пи
Б: Он что, тебе нравится?
- Не особо, то есть я не знаю. Но он должен был принести сма знаешь что. Так вот что нам даст если результат будет одинаковый. Это приблизить нас к решению этой загадки?
Б: Ну смотри, если экспертизы будут идентичны, то можно будет спросить у Свит Пи кто ему их продаёт. Потом же можно будет попытаться узнать о больших поставках или что-то типо того.
- А если они будут разные?
Б: Тогда будем продолжать расследование.
~Попс~
Я захожу и вижу радостного Свит Пи.
СП: Ты все таки пришла
Нежно улыбнулся он.
- Смеёшься? Ты же не первый год меня знаешь, я всегда держу свое слово!
СП: Что нибудь будешь?
- Оу, нет. Только наверное милкшейк и все.
СП: Поп сделай один милкшейк, но чтобы он был такой же как и Эмма
П: Свит, ну ты же знаешь что у нас нет очаровательного милкшейка! Шоколадный подойдет?
СП: Подойдёт?
- Свит Пи, ты дурак!
Смеясь сказала ты.
- Подойдёт.
СП: Так, вообще Эмма я хотел ещё раз извиниться.
- Нечего, я уже забыла. Рука почти зажила, поэтому не беспокойся.
СП: Ну хорошо, кстати чуть не забыл! Держи, то что обещал.
- Боже Свит Пи! Спасибо!
Тя так обрадовалась, что сама не заметила как поцеловала его в щеку. Он заметно покраснел.
Остаток времени вы провели просто болтая и вспоминая разные ситуации.
Прийдя домой ты увидела там Чарльза, вашего с Бетти сводного брата. Он единственный мужчина в вашей семье который не смотря не на что всегда тебя поддерживал.
- Боже, Чарльз!
Кинулась ты в его объятья, он сам любил тебя немного больше чем остальных. Вы часто любили лежать в обнимку и смотреть фильмы.
Ч: Мне, Бетти позвонила сказала что тебе должны были дать наркотики для экспертизы.
- Ах, да! Держи!
Ч: Спасибо, я постараюсь сделать так чтобы анализ провели как можно быстрее
- Спасибо, Чарльз что помогаешь нам!
Ч: Да это вы нам очень помогаете! Узнали больше чем ФБР!
Усмехнулся он и крепко, как в детстве обнял тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно из двух
Mystery / ThrillerА что если вместо одной Купер младшей, их было бы двое? Перед Джонсом встаёт непростой выбор, Бетти или её сестра змейка...? Плейлист для большего погружения в атмосферу: https://open.spotify.com/playlist/0e76e9IqFLS9rI43gyl8WG?si=3lWd7SmXQ9Czavlle...