Выстрел......
- ....., Черт Нет - Сынмин обомлел от своих действий, с рук упал револьвер.
- Сынмин, прости.... - последнее что Хенджин успел сказать, потеряв сознание, бездушно грохнулся. Сынмин был в ужасе, уже до него не доходило что вообще происходит, его ужасала одна мысли что выстрелил в Хенджина, готов был сам подохнуть также. На звук выстрела быстро прибежал Минхо, уже заранее позвонив в скорую, думая что это Сынмин, он был уверен что Хенджина снесет, и он сделает ошибку. Но когда он прибежав зашёл в комнату, от увиденного попал в ступор, не понимал что делать, пытался понять что тут происходит. Он медленно подошёл к телу Хенджина, увидел лужу крови, и место выстрела. Посмотрев на Сынмин, увидел безжизненные глаза, обомлевшее лицо. До этого времени , скорая уже прибыла. Забрав Хенджина, отправились в больницу. Минхо отправил за Хенджином людей, сам остался с Сынмином.
- Ты что натворил, какого черта ты это сделал?- начал Минхо, он был спокоен, но взволнован.
- .... - Сынмин смотрел в пустоту, не слышал ничего.
Минхо подощел к нему.
- Что здесь произошло?Отвечай- Минхо начал поднимать голос, ведь уже приходил в себя, и понимал серьезность ситуации. В данный момент мафии Клентон без главы, и об этом могут узнать другие кланы, также глава не вернётся к делам не более чем через 2,3 недели и даже больше. Клан Клентон может пасть в любой момент, это угроза. Минхо это понимал, и пытался также понять эту ситуацию.
Сынмин поднял голову и посмотрел на Минхо.
- Я ... - и больше не мог ничего говорить, потому что сам не понимал. Минхо тяжело вздохнул.
Он отвёз Сынмина к нему домой, позвонил Джисон и объяснил ситуацию. И Чан с Чонином сразу пришли. Минхо уже там не было. А Сынмин сидел у себя на кровати и смотрел в пустоту, не мог отойти от произошедшей.Минхо приехал к Джисону в больницу. Он уже был готов все рассказать, и заодно проведать его, хотя был уверен что это его последний визит к нему, и вообще в последний раз увидит любимого.
* В палате Джисона*
- Привет бельчонок - Минхо вошёл в палату, с грустным лицом.
Джисон задумчего куда-то смотрел , но услышав родной голос, взволнованна посмотрел на Минхо.
- Привет Минхо, как там Сынмин, все хорошо?. Как это произошло?.
- Я сам незнаю, с ним сейчас ваши друзья так что не волнуйся. - Минхо подощел к нему и обнял его очень сильно.
Джисон не видел Минхо в тот трогичнский день, его видел только Сынмин, Джисон не знал что Минхо работает на мафию, он вообще был безпонятий кем на самом деле является любимый.
Минхо не мог собраться, не мог рассказать все, ведь и не мог потерять этого бельчонка, его лучик света, в котором он очень сильно нуждался. Но рано или поздно Джисон должен был узнать.
- Хорошо, ты как, как твой друг?
Минхо эти слова ещё сломило, Джисон волновался даже о его друзьях, вот как можно жить без этого чудо.
- Прости меня Джисон - Минхо опустив голову произнес.
- За что Минхо?
-.... Я соврал тебя Джисон.... Знаю ты будешь меня ненавидеть, я это все прекрасно знаю, но я не могу больше не мог так, ситуации обострилась, я незнаю что мне делать. - Минхо был спокоен с виду, но внутри все горело , горело все как в аду, было больно, от одной мысли что он вот вот потеряет единственное чем он сильно дорожил, готов был застрелиться.
- Минхо о чем ты?
-.... Я работаю на мафии, Сынмин застрелил не моего друга а босса.
У Джисона внутри что то кольнула.
- Хватит шутить, мафия блин - Джисон подумал что это всего лишь шутка, но глубоко в душе молился чтоб это не было правдой
- Мафия Клентон, - он все ещё на вид был спокоен и говорил спокойно, но полыхал внутри, рассказать та это он смог, но чтоб рассказать что та трогедия с гослужащими произошла из за него, и Чонин, и все что происходило несчастных случаеи, он не мог. Минхо поднял голову на Джисона, и увидел в них страх, он сел к нему на койку.- Джисон, прости я...
- Заткнись - тихо произнес Джисон
-.....
-....клан Клентон? Зная что я на них охотился, пытался посадить? И ТЕ НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАЕ, ТЕ СМЕРТИ .... ты ? - с глаз начали протекать слезы, со следами посмотрел на Минхо.
- Джисон, прости
- Минхо... ты понимаешь скольких я потерял, ты понимаешь как сейчас больно, узнать что виновник всех этих случаев....ты
-Джисон..
- Уходи...уходи отсюда.
- Джисон послушай я ...
- Я СКАЗАЛ УХОДИ
Минхо знал что так будет, он не стал спорить и просто встал
- Все равно Джисон, я люблю тебя, прости - и покинул палату, возможно больше не увидет.
Джисон остался лишь болью, и слезами, пытаясь разобрать все , не мог прийти в себя.Дела шли на много хуже. Будет ли все исправлена или закончиться трагедией .....
Продолжение следует ❤️❤️
Напишите мне, хотите ли вы счастливый конец или слезами, нервишки с психикой пошатать
Простите за тупой сюжет и смысл этой части(╯ರ ~ ರ)╯︵ ┻━┻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hellish pain
Фанфик- Не смей говорить что это все ради меня, если это было бы так ты бы не уничтожил все что я имел - НУ ТАК ДАВАЙ, СТРЕЛЯЯЯЙ, только узнав все. ,потом не сажелей. В жизни не ничего ужаснее сожаления. - ЗАТКНИИСЬ- выстер ...... Адская боль не от пули...