Спаси меня хён

157 17 0
                                    

....
- ПФ , он таким невинным выглядит. Сколько ему лет?- АйЭн услышал мужской голос, но не открывал глаза.
- Он ещё малыш, ему всего то 17 лет. Но гений по технике, они его как информатор используют.
- мммм..... Ах - АйЭн начал чувствовать боль в голове, и помедленному начал открывать глаза .
- оооо проснулся- сказал то же мужчина.
- ....ггг...где это я? ...ккто вы? И....и почему я связан.- в голосе замечалась страх, жуткий страх. Он незнал где находиться, что делать, как позвать на помощь. Он боялся что тут же умрет.
- Так все блять...отошли ...отошли я сказал . Сейчас босс придет. Рассказать о нем все. Быстро- в темную комнату зашёл парень лет 20. Был невыского роста. В темноте лицо почти невозможно было увидеть, но как только он подошёл ближе под жалкую подобию лампы, то удивился что , насколько преступник может быть красивым и милым одновременно. Когда он начал говорить мурашки по коже пробежалась . Голос был низким ( или боритон как обычно пишут в ФФ) .
- Его зовут ..- не успел договорить мужчина , как оказалась был охранником АйЭна.
- Зачем я здесь- начал Чонин , испуганно смотря на парня, который стоял против него.
Парень усмехнулся. Он протянул стул стоящий в углу комнаты ко столу чтобы присесть и нормально поговорить.
- Слушай малыш , ... МММ ну как тебе сказать, ты сделал плохую вещь... И за это мы тебя накажем. Понятно. Ты чуть не выдал серьезную информацию, но заодно мы тебя спасли. Вовремя мои помощники спалили тебя , ведь договорив ты бы погиб после этого .
- Кк...кто вы? Зачем? Иии что?- он был досмерти испуган, ведь один из охранников принес что то , что испугал малыш досмерти. Это был передвижной маленький стол, на чем и были инструменты устрашающие любовного человека. К примеру годы, оружия(винтовки или писталеты или типа того), и неизвестные Чонину истументы.
- Что малыш... Испугался?- опять этот боритон. - Хорошо , давай я представлюсь, наверное все равно живым не уйдешь, и из за этого не вижу смысла скрывать, меня зовут Ли Феликс . Да тот самый сирийный убийца  которого 4 года не можете поймать😏.- он это так спокойно сказал( да потому что сам голос пугал даже когда он спокойно говорит , но голос довольна сексуально звучит😏🤦🏻‍♀️ да автор извращенка* нет*).
Малыш был в шоке. Он надеялся что сможет выбраться, ну надужда была (1% остальное все 99 % что он умрет🤷🏼‍♀️жиза). Из за этого хорошо постарался запомнить имя фамилию и лицо .
- Господин Ли, а вы не думаете что это не правильно , что если босс его отпустит , он же полиции, да ещё и из детективного отдела. Он может вам сдать .- как закончил предложение , охраннику врезали , по лицу. Феликс его ударил.
- Сволочь тебя буду спрашивать идиот. Придурок я в свои 17 80 людей убил, думаешь мне составит труда убить тебя. Щас сдохнишь блять, ты меня учишь , а придурок - на последние слова Феликс начал кричать, до этого он говорил спокойно. Он взял и столика ( который другой мужик принес) винтовку и нацелился в голову этого охранника.
- простите господин простите .- он умалял о прощение
- Ликси~и хватит милый, достаточно, я скажу что его наказали, а не убили , он потерял страх незнает что говорит.- вошел в комнату ещё один молодой человек. Тоже не высокого роста, чуть ( представим что он выше Феликса, как то не сходиться что альфа меньше омеги🤦🏻‍♀️) виде Феликса. Он тоже был очень красивым, накаченным.
" Почему он назвал Феликса , Ликсом и ещё даже милым. Они что встречаются?" Подумал при  себе Нини.
- Бинни~ , а ты откуда здесь. - как только Феликс увидел этого парня он засиял, и исчез тот самый страшный киллер. Феликс как будто превратился в малыша за считанные секунды.
- Малыш хватит быть агрессивным... Так а кто у нас тут.
Ого ... Ян Чонин 17 лет . Боже в жизни такой милашка. Информатор. Жалко пытать такую милату.
- Чч..что? Пытать?- с глаз Чонина скотилась слезы, он ещё малыш , ещё не прожил , даже остался по его мнению безответной любовью ( я про милашку Чана) .
- Успокойся , если ты нам передаш всю информацию о своем отделе и поклинешься не сдавать нас, твое милое личико останется без царапин.
- Вввы ... Вы Хван Хендж.... Не знаю дальше ... - он тихо всхлиповал , и сторался вспомнить имя и что он делал.
- Пф... Нет это наш босс малыш , потерпи он сейчас подойдёт , а пока давай информацию о своем отделе.
- Сколько хотите пытайте.... Я я никогда не скажу. НИ ЧЕ ГО.- он был испуган, но держался чтоб не выдать своих коллег иди ещё лучше друзей и семью .
- Так Так Так. Верен своим друзьям Чонин?- заде послышался голос молодого человека.
- Босс - все поклонились кто находился в комнате .
Молодой человек был высоким , и худым, но с хорошим телосложением . Был одет в черный костюм.
- Малыш, ты знаешь что я о тебе все знаем. Могу сделать с тобой все что .... УГОДНО- он ударил по ногам Нини плёткой(😏да она тоже была там) .
Чонин закричал, ведь плётка была из жёсткой кожи, и бил он очень болезненно . Чонин начал плакать сильнее. Несколько ударов и он не чувствует ног( от боли , как я сегодня вчера в школу за документами на другой конец города пешком ходила, встать не могу а завтра экзамен🤦🏻‍♀️)
- * плач, плач* я...никогда.....не скажу вам ...НИЧЕГО- у Чонина больше не было сил.
- Пх, ладно - сказал молодой человек , он сел на стул против Чонина и начал- Ты вообще знаешь кто я такой.
Чонин поднял голову посмотрел на лицо против.
-" усмехнулся" да ты ещё малыш , нет смысла тебя пытать.- он встал и вышел из комнаты приказав- Чуть попытайте его и оставьте , ах да и дайте знак его друзьям , жалко убивать такое комочек счастья его возлюбленный разечеруется.
- Да господин Хван .- сказал те двое .
Второй подошёл к Чонину.
- Да кстати малыш меня зовут Со Чанбин, все равно забудишь, ...поверь я об этом позабочусь. - ииии он сильно дал ему пощечину взяв плётку начал свое дела.

Он лежит на полу без сознания, глаза видят , но туманно.
Дышать трудно, ребра сильно болят.
Не возможно двигаться. И он слышит лишь." Тебя спасут, не волнуйся , возлюбленный будет первым😏"
Произнес он при себе , слова спасения " Спаси меня, хён"
И отключается.

" ЧОНИИИИИН "
Крик такой знакомый.


Продолжение следует ❤️😘😘

My hellish painМесто, где живут истории. Откройте их для себя