00:52*Отдел *
Дет. Ким сидел и пытался найти хоть какие то зацепки по делу убийства семьи Кан.
Вдруг дет. Ким зациклился на одном , над сведениями и показателями свидетеля, они показались очень странными для Сынмина. Он посменевался в свидетельстве и продолжим копать дальше.
Спустя уже полчаса, дет. Ким нашел кое что ещё интереснее, он поймал зацепку, и по мнению Сынмина он в правильном пути, и такое ощущение что вот вот раскроет дело которого уже никак не могут раскрыть. Зацепка было о убийцах, все детективы пришли к выводу что убийц точно было больше одного, точнее их было двое. И по оружию было видно что убийцы профессионалы своего дела. Ещё было выведено что эти оружия запрещены торговле в Корее, эти оружия производят только в США. Значить они богаты или у них очень хорошим связи, Сынмин решил что заказчик убийства и есть босс этих убийц.Вдруг в компьютер Сынмина пришла уведомление от, Чонина?
Он открыл отправленный Чонином файл, и внимательно рассматривал его.
.......
Он был в шоке, .....это имя......это так до боли знакомое имя, ......Ненавижу....до смерти боюсь.....
Имя Хван Хенджин......и Сынмин в ступоре...Прочитанная информация Сынмином, было шокирующее , он просто чуть ли не плакал, то ли от счастья что нашел того кого искал очень долго, либо от страха что этот человек может сделать все что угодно если это информация просочиться за пределы отдела.
Сынмин ответил Чонину и решил отправить этот файл Чану, чтоб он осмотрел и сделал окончательный вывод, но подумав ещё , он решил действовать самой......а зря.Он узнал все склады и все дальнейшие действия мафии Клентон, и зная это он отправился в так сказаное царство смерти, тоесть на территорию мафии Клентон.
Он прекрасно знал эту мафию, он искал о них информацию 5 лет и хорошо их изучал,пытался их задержать и посадить наконец на пожизненное, но если есть деньги и силы то можно свернуть горы, нежели избавиться от нескольким маленьких доказательств от их преступлений.
Сынмин остановился , после того как покинул отдел. В отделе никого не было, и звать кого то пойти с ним было бесполезно. Он ещё не много подумав , решил что пойдет в тайную разветку или же проследит и посетит ту же встречу что и глава мафии Клентон. У главы мафии Клентон на этот час был запланирован встреча с главой мафии ОКН. О теме обсуждения в этой встрече была неизвестна нашему дет.Ким.
Он решил задержать главу мафии Клентон и заодно быстро вызвав подкрепление задержать и главу мафии ОКН.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hellish pain
أدب الهواة- Не смей говорить что это все ради меня, если это было бы так ты бы не уничтожил все что я имел - НУ ТАК ДАВАЙ, СТРЕЛЯЯЯЙ, только узнав все. ,потом не сажелей. В жизни не ничего ужаснее сожаления. - ЗАТКНИИСЬ- выстер ...... Адская боль не от пули...