-.... Сынмин.?... Сынмина....не уходи....стойй...Сынмин я люблю тебя. .....Сынмииииин - кричать в след исчезающего силуэт любимого было бесполезно, Сынмин не слышал, а когда он совсем исчез то вокруг все потемнело, все.... Ни жизни....ни звука...ни души...лишь темнота...
- Мы его теряем, быстро прибавьте давление, нельзя чтоб сердце остановилась. - нервно приказывал помощникам в операционной. Хенджин не выдерживает, пуля попала около сердце, если что то пойдёт не так, то сердце можно очень легко задеть .
- Доктор давление мощное, он не выдержит...
- .... - доктор попытался ещё раз не задев сердце достать пулю. Шансы на успех, нету вообще.Сынмин сидит на коленях у входа к операционную, слезы льются речьем, не знает что делать. Он не может поверить что выстрелил в него. Так сидит в тишине со следами около 15 минут, потом не выдержив начинается истерика, понятья того что человек которого любит сейчас находиться на грани смерти по его же вине, понятья того что он вот вот потеряет его , сводит его с ума. Старший рядом облокотившись и опустив голову, Минхо, быстро подошёл к Сынмину и попытался успокоить его, сам был не в лучшем состоянии. Любимый ненавидит его, лучший друг сейчас на грани смерти, бизнес что они строили так долго и трудились так много, вместе пережив много трудностей, вот вот сгорит к чёртову матери, а он ещё при таком состоянии успокаивает Сынмина.
- Прости меня Хван Хенджииин- тихо произносит сквозь слезы ели сдерживая истерику, потом хватается за волосы и не сдерживая слезы облакачивается на стену спиной и тихо плачет, а внутри сносит все обсалютно, сжигает, и а мыслях наверное уже сотый раз ту пулю выстреливает себе в голову.
Доктор выходит из операционной. Сынмин и Минхо тут же накидываются к нему с вопросом как там Хенджин.
- ** ( дата,месяц ,год). 23:57 . Нам очень жаль, мы сделали все что смогли, он не выдержал. - опустив голову нервно ответил доктор.
У Сынмина услышав все что сказал доктор сразу зазвенел в ушах, сердце сильно подколась и сильная боль внутри заставила его просто бездушно ничего не осознавая со всей силой упасть на колени. Минхо был убит изнутри, слеза покатилась с глаз, потерять лучшего и единственного друга, нет, брата, было настолько тяжело, он схватив голову повернулся к стене и головой опёрся к нему.
Доктор поклонился с изменениями, но они не слушали и не видели это.
Позже к ним подбежали Чан и Чонин, увидев Сынмин убитым со слезами на глазах, Чан спросил что происходит. Объяснив все , доктор ещё раз, поклонился, извеняться и удел. Чан опустился к Сынмин и пытался отзвать его, но Сынмин ничего не мог услышать, слова доктора эхом проносились в голове и в ушах бесконечно раз.
Сынмин не выдержав заорал на полный голос
-ХЕНДЖИИИН. НЕЕЕТ
Чонин от душераздираюшего крика старшего пустил слезы, он прекрасно понимал насколько больно сейчас ему, потерять любимого это адская боль.
Из операционной вынесли Хенджина, закрыв всего его тканью. Сынмин смог увидеть это и быстро подбежал к нему. Он открыл лицо Джина с дрожащими руками. Он заметил что у Хенджина скатилась слеза с глаз, Сынмина это довело до грани , до полной грани, он рыдал называя его имя, его разрывала на части от этого вида. Его отстранили от Хенджина, закрыв опять тканью отвели его куда-то.
Сынмин крикнул его имя, и потерял сознание, Чан успел подхватить его.
Минхо все это время бездушно смотрел на пол. Ему сейчас хотелось одного, просто также сука застрелиться.
Боль не уходила , Сынмин был на грани, сходил с ума. Минхо просто бездушно смотрел куда то , пытался понять дальнейшие действия, чего его жизнь стоит.
Потерять близкого человека это боль, адская и не лечимся боль, рана на всю жизнь, воспоминание от которого хочеться повеситься.*Спустя месяц*
Похороны провел сам Сынмин. А прах он отнес его с собой в особое место.
Джисона выписали, узнав о случившемся понял что Сынмин больше не живой( Морально ). Но не догадывался что будет, никто не догадывался о мыслях Сынмина, чтоб он сделает, или собирается сделать.
Минхо уехал за границу, уничтожив все. Клан был уничтожен, как только другие кланы узнали о смерти главы. Все что было построено усилиями и тяжёлым трудом стольких лет Хенджина и Минхо, превратилась в прах. Минхо уничтожил все воспоминания что накопились за всю его жизнь, и Джисона и Хенджина, и клан, и даже семью он бросил. Отец пытался вернуть его, но не смог даже найти его.
Но боль осталась, вся жизнь уже полностью испорчена, что делать дальше он не знает. И воспоминания он убил только временно. Прекрасна понимая что от них никогда не избавиться.
Жизнь стала настолько тяжело что всем кто связан в этой трагедии не мог после этого жить нормальной жизнью.Сынмин приехал в очень красивое место. Это было огромный обрыв над морем. Хенджин говорил ранее что хочет провести время в подобном месте, говорил что его душа успокаивается при таких местах. Сынмин запомнил это. Магилу Сынмин поставил именно здесь. Открывая прекрасный вид на бесконечный край моря.
Сынмин уселся рядом с магилой и поставил голову на надгробный камень. Слезы ручьем протекали из глаз, душа раздиралась на части. Вокруг не было ни души, очень тихо и бездушно.
- Хенджин, прости меня. Я сильно люблю тебя, и ни секунду не персатавал любить. Я ненавидел тебя за то что ты сделал, но глубоко внутри я тебя тысячи раз прощал. Я знал что ты жалеешь о принесённой мне боль, но я тебя прощал и прошяю.....Вопрос....простишь ли ты меня....я не знал насколько тебе тяжело....я не знал как тебе больно.....я дурак не понимал этого - тихо произносил, слезы с каждой фразы увеличивались - Хенджин.....я люблю тебя....очень сильно....я не оставлю тебя .... Не позволю уйти без меня ..... Надеюсь в следующей жизни мы будем вместе и проживем прекрасную жизнь...и надеюсь ты простишь меня мой Хенджинии~... - он поцеловал надгробный камень, встал и подошёл к обрыву ближе, стоя на самой грани. Обернувшись к магиле любимой сказал - жди я иду к тебе, Я люблю тебя Хенджин.....Голос, плачь.... и море у нас прекрасную жизнь, придаставив его к любимому.... Море унес и боль и страдания, объединив два влюбленных сердец и сохранив в себе две прекрасных душ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hellish pain
Fiksi Penggemar- Не смей говорить что это все ради меня, если это было бы так ты бы не уничтожил все что я имел - НУ ТАК ДАВАЙ, СТРЕЛЯЯЯЙ, только узнав все. ,потом не сажелей. В жизни не ничего ужаснее сожаления. - ЗАТКНИИСЬ- выстер ...... Адская боль не от пули...