- Я наверное так и не дождусь выполнении моего приказа- Хенджин сидел с суровым взглядом, дела опять пошли к черту. Столько работы, одно действие и все .
- Господин Хван, мы не можем выполнить его, полиция у нас на хвосте, никак не отстанут. - пытался вымолвить хоть что нибудь Феликс, они стояли на коленях, Чанбин и Феликс, они провинились, завалили две задания и ещё никак не выполнят важнейший. Дела из за этого и не идут. Нужно убить главу мафии X1 чтоб покончить оккупацией остальной территории.
- Заткнись, это не оправдание - Хенджин прям взбесился от слов Феликса, он достал револьвер и направил его на Феликса.
- Нет, господин Хван остановитесь.- Чанбин мигом же перекрыл собой Феликса, сильно сжимая его руку, он пытался успокоить и господина и Феликса.
- Из за вас дела идут прахом, все что я делал все эти месяца, все идёт коту под хвост. А ведь вы в этом виноваты и теперь просишь мне пощядить вас и оставить в живых. Где твоя логика Со Чанбин ?- Хенджин орал на всю комнату, скажем что он просто психовал. Ему в данный момент хочеться чего то или кого то , кого сложно достать, или ....он забыл . Да именно. Ему не хватает Сынмина. Он оставил его из за клана, но в плохом развити клана и он виновен. Он все эти месяца не зная этого копал под эту мафию, мы пытаясь найти зацепку и уничтожить этот клан. Сынмин и знать незнает под кого копал, но продолжал, а Хенджин рад что Сынмин не знает, кто глава этой мафии. Криминальный мир всегда был и будет и особенно клан Клентон, никто из других кланов даже и не думает что когда то и этот клан падёт, но они не правы, одним человеком, одним словом, может разрушиться не только клан, но и сам глава.
-. ......Я убью его, я сделаю это сегодня, я постараюсь сделать как вам нужно, только не смейте тронуть Феликса- Чанбин сжал руку Феликса ещё сильнее, а за спиной Чанбина, тихо скатывались слезы на этом милом красивом личике Феликса. Это было больно видеть, а уж представьте какого будет Чанбин при виде его слез. Все очень плохо, надо спасать обстановку. Чанбин встаёт с колен, покланяеться и забрав Феликса на руки направляется на выход.
- Минхо.- Хенджин устала бросил револьвер на стол, а сам сел на клесло.
- Да господин Хван.
- Разберись с этой полицией, со своим Хан Джисоном тоже, слишком любопытный, долеко капает.
- Хорошо господин, а как быть с Ким Сынмином?
У Хенджига были прикрыты глаза, а когда услышал имя, сразу открыл глаза и свой суровый, холодный взгляд направил на своего секретаря.
- А что с ним?
- Это он копал под вас, нет кажется он уже узнал кто сидит во главе мафии Клентон.
Когда это услышал Хенджин, он вскочил с место, быстро направился на выход и покинул своей кабинет, а за ним и Минхо.
- Найди мне его, сейчас же
- Да босс.Продолжение следует ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hellish pain
Fiksi Penggemar- Не смей говорить что это все ради меня, если это было бы так ты бы не уничтожил все что я имел - НУ ТАК ДАВАЙ, СТРЕЛЯЯЯЙ, только узнав все. ,потом не сажелей. В жизни не ничего ужаснее сожаления. - ЗАТКНИИСЬ- выстер ...... Адская боль не от пули...