3 часть- Биология

254 13 2
                                    

После того похода ребята пошли по домам и заснули. Итак, воскресенье Чимин пишет Тэхёну:
-Тэ, мне не удобно просить...
-Что? Чимин не стесняйся мы же друзья:)
-Ладно, я плохо понимаю биологию
-О, да это ничего вот я не понимаю смысл жизни, и ничего живу
-хе-хе, но я же знаю что ты хорошо её понимаешь. Смекаешь?
-Не-а
-Да, тебе надо все прямо говорить, крч научи меня биологии, я прийду к тебе сегодня?.
-даааа, конечно приходи на |адрес|
-хорошо, через час буду :)
-ок
-Pov тэхён-
Черт возьми меня, хоть я и знаю биологию, но у меня в квартире не прибрано! А еще я весь как из жопы, реально. Помятый с мешками под глазами. А кушать то что!!! Чай?чай-это не еда. Ладно, закажу пиццу или что там? Тэ взял телефон и позвонил по номеру доставки пиццы заказал огромную пиццу маргариту и спрайт. Так, ну вот еда есть, теперь уборка. Спустя много матов и времени тэ все же убрался, как не странно взглянув на часы тэ понял что прошло всего 15 минут. Фух, Я думал что прошла вечность. Сказав это тэ пошел в ванную и включил видеоурок как правельно краситься. На все У него ушло 30 минут. Дальше тэ пошел в спальню и открыл шкаф, стал выбирать что ему одеть. Прошло около 15 минут, и тут неожиданно постучали в дверь. Тэ спотыкаясь недодев одну штанину побежал открывать, но конечно он успел одеть ту злую штанину. Только, благодаря тумбочке об которую он ебнулся мизинцем, он сумел одеть её.
{Pov Тэ the end}
|Pov Jimin|
Так, нужно собираться. Для начала Чимин положил учебник, тетрадь по биологии в портфель. Также пенал и текстовыделители. После этого Чимин пошел в ванную краситься, решил сделать легкий, натуральный макияж. Потом, он пошел одеваться. Взял телефон, ключи, беспроводные наушники. Закрыл дверь, и пошел вставив наушники в свои прекрасные ушки. Включил спокойный плейлист музыки. Спустя 30 минут он пришел. Поднялся на этаж где жил тэ, и нашел квартиру. Постучав, он услышал грохот. И один еле слышный мат.
°Pov Jimin the end°
Тэ без колебаний открыл дверь, и увидел испуганного Чимина.
-Ты чего испугался? -спросил Тэ
-Просто, когда я стучал был слышен какой-то грохот.
И пройдя на порог, взял руки Тэ и стал рассматривать их.
-Ты в порядке? -испуганно спросил Чимин.
-да, да не стоит волноваться. Проходи~
Чимин прошел в прихожую, его удивил интерьер, все в бежево-кремовых цветах. Примесь коричневого цвета с яркими оттенками лилового цвета. Тэ взяв Чимина за руку, повел его в свою комнату.
-Так, что ты не понимаешь? -спросил Тэ
-Я? Не понимаю как такой красивый мальчик живет без девушки.
Тэ засмущался. Чимин же присел на стул. Повернувшись ким тэхён. Ответил:
-А почему, ты думаешь у меня будет девушка?
-А кто? Бегемот что-ли?
-Может, ты?
С этими словами тэ нагнулся прямо к лицу Чимина.
-Ты будешь моим, парнем? -сказал тэ
-Ладно, так что ты там не понимаешь? -как не в чём не бывало сказал тэ и отстранился от Чимы, сел на стул.
-Я... Я.... Я... Про животных....
-хорошо, давай объясняю.
После этих слов зазвонил дверной звонок.
-А это наверное курьер, Я пойду открою-тэ встал и побежал открывать курьеру дверь.
Чимин, же сидел и думал над последними словами Тэхёна. Хммм, буду его парнем? Что он имел ввиду? Не успел Чимин погрузиться в свои мысли, как к нему прибежал тэ с огромной коробкой пиццы, и с бутылкой спрайта.
-Я надеюсь тебе нравится маргарита? -спросил тэ
-Конечно, спасибо.
Они покушали, тэхён как обычно смотрел на Чимина. После этого они приступили к биологии.Ребята не заметили как стемнело.
-ой, спасибо тебе, Я наверное пойду-радостно сказал Чимин.
-Стой! -хватая за руку сказал тэ.
-Уже поздно, может останешься У меня?

Вимины(в мире где нет тебя)Место, где живут истории. Откройте их для себя