В этой части я бы хотела рассказать об судьбе каждого героя. Начнем с Намджуна:
~Намджуни и Джини~
Намджун и Джин, объявили об своих отношениях спустя 3 года. Нам сделал красивое предложение на берегу моря. И после этого, у них состоялась свадьба. У Джина не получалось забеременеть, поэтому они взяли ребенка из детдома. Это была девочка 6 месяцев, назвали её Чижоу.Сейчас у них все впорядке живут как не в чём не бывало.
~Конец Намджуни и Джини~
~Юнги~
У Юнги все было весьма удручающе. Он не нашел свою вторую половинку, и провел всю жизнь в одиночестве.Юн на это лишь отвечал:
-Все хорошо, мне и одному прекрасно!
Он конечно врал. После смерти матери юнги подсел на наркотики и скончался спустя 4 года. Похоронили его на кладбище для одиночек. (Извините заранее за такое я не антифем и не желаю юну такую судьбу. Тфу тфу тфу. Это сделано для разнообразного сюжета, спасибо за понимание)
~Конец Юнги~
~Хосок и жена~
У хоси появилась жена-Ливета. Она была из Бразилии, ради неё Хосок выучил английский язык, бразильский он не осилил. После 8 месяцев отношений, хося сделал ёй предложение. И спустя 3 года, у них родилась двойня девочка и мальчик. Назвали их Лина и Веран.Кстати, крестными детей стали Чимин и Тэхён. Вот так вот.
~Конец Хосок и жена~
~Чонгук и тюрьма~
Как вы поняли по названию Чон сел в тюрьму. За что? За убийство родителей Чимина. Хоть и Чима был рад этому, но Чонгука все равно посадили. На 5 лет, и досрочно освободили, после этого он стал полицейским. Странно, да? Моя бурная фантазия. Сори я просто пересмотрела Следствие вели с Леонидом Каневским.
~Конец Чонгук и тюрьма~
И наконец-то наши любимые герои. Спустя несколько месяцев ребята узнали что у них двойня. И решили заявить это на весь мир:
-Я тебя так люблю, ты только аккуратнее собирайся-сказал это Тэхён обнял Чиму сзади:Эх, они были счастливы оба. И спустя 2 месяца у них родились 2 мальчика. Назвали их:Чунмён и Чинь. Вышли они на телевиденье в 2027 году, сообщить что уходят из группы, и дарят поклонникам последний поцелуй на камеру:
Конец. Что такое любовь? Наверное, вы подумали это когда люди на все готовы чтобы любить друг друга. И я соглашусь с вами. Но, любить дозволенно всём, а по настоящему любить, это уже только некоторым людям. Любовь-не приобретается, не появляется с рождением, её выявляет человек сам у себя. Спасибо за чтение фанфика Вимины~Мир где нет тебя~.С вами был ваш автор:Алина.Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимины(в мире где нет тебя)
FanfictionВ класс Тэхёна приходит новенький Чимин, но оказывается что он уже с ним знаком....