Утро. У ребят сегодня интервью на известном корейском телешоу. Каждый из них собирается на него. Чимин сказал тэхёну что опоздает, и чтобы тот шел без него. Ладно, подумал тэ, и поехал на такси в студию. Чимин только начал одеваться, ему надо было еще успеть на другую студию чтобы его накрасил визажист.6 минут до начала, тэхён уже на взводе, Чимы нигде нет, он даже дозвониться не может. Чтобы освежить голову, тэ вышел на улицу.
-(Ну где ты Чимин? Я же волнуюсь) -подумал тэхён.
И неожиданно к нему сзади кто-то бежит и обнимет.Тэхён сразу заулыбался, ведь узнал маленькие ручки Чимина. Чима лишь сказал:
-Прости, прости ,прости я опоздал?
-нет ещё, побежали, а то точно опоздаешь.
Взявшись за ручку они побежали в студию. Вот они пришли до эфира 3.2.1.0 секунд!
-Здравствуйте, дорогие телезрители! И сегодня на нашем телешоу гостями являются: Пак Чимин и Ким Тэхён! Поприветствуем их!-сказала ведущая, и зал в котором сидели ребята взорвался от хлопков.Наши герои поздоровались. И ведущая начала задавать вопросы:
-Самый интересующий вопрос всех ваших фанатов! Вы пара?
Ребята удивленно переглянулись. И ответить на этот вопрос решил Тэхён:
-Да, вы все верно поняли, мы пара уже как несколько лет, извините что скрывали это от всех фанатов.
В зале повисла гробовая тишина. Чимин был в шоке от слов Тэхёна. И смотрел на него как на дибила.
-Вау, мы не знали ребята поздравляем вас! Но если это не шутка, то сделайте что-нибудь что подтвердит, что вы пара. -Неожиданно сказал ведущая.
-Хм, хорошо. -колебась сказал Тэ.
Тэхён подошел к Чимину, тот только от удивления привстал, Тэхён взял его за запястье и страсно поцеловал в губы.Видели бы вы глаза всех. Спустя 5 минут они отстранилась друг от друга. И тэхён уверенно произнес:
-Ну, что теперь поверили? Мы пара.
После этих слов у ведущей возникло масса вопросов, по типу когда дети, свадьба. И после всего блица, ребята попрощались со зрителями и ушли домой. Чимин сказал что позже прийдет домой, так как ему надо сдать вещи в химчистку. А тэ решил сделать сюрприз Чиме. Купил две путевки на Балли на месяц. Заранее сообщил их менеджеру что улетают на месяц. И стал ждать Чимина. Когда замочная скважина щелкнула, тэ сразу побежал в коридор. И увидел Чиму который плачет. Чимин подошел к Тэхёну и положив на плечо свою голову, стал еще сильнее реветь.
-Что случилось? -спросил тэ
-я. Я. Я. Хочу... Быть... С тт.о.б.о.й
-Мы итак вместе чего ты ревешь?-не понимая сказал тэхён
-Мои родители, они посмотрели интервью и сказали что убьют тебя, потому что ты со мной...
Тэхён пару минут стоял в оцепенении. Но потом сказал:
-Не убьют, мы завтра уезжаем.-Твердо сказал Тэ
Подняв голову Чимин, вопросительно посмотрел на Тэхёна.
-Я купил нам путевки на Балли, вылет завтра. -доставая из кармана сказал тэхён.
-О боже, ты лучший парень!-радуясь сказал Чимин.
-Я знаю-гордо сказал тэ.
Взяв Тэхёна за ручку Чимин повел его в комнатку, и стал вместе с ним собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимины(в мире где нет тебя)
FanficВ класс Тэхёна приходит новенький Чимин, но оказывается что он уже с ним знаком....