Наши ребята встали с утра пораньше и пошли в ванную, после совместного принятия душа, они накрасилась и поехали в аэропорт. Время 5 утра, Чимин и Тэхён взлетают на самолёте. Чима прижался к Тэ. И сказал:
-Я тебя люблю, ни что нас не разлучит.
Тэхён был приятно удивлён этими словами, и ответил:
-Я тоже тебя люблю.
С этими словами Тэхён хотел почувствовать себя омежкой и положил свою голову на плечо Чимина. Зевая спросил:
-Сколько нам лететь?
-Примерно часов 9.Мы же на бизнес классе. -ответил Чимин.
-А ну хорошо, разбуди меня через 3 часа, Я кое что хочу сделать.
Чимин вопросительно посмотрел на Тэхёна. И с хитрой улыбкой ответил:
-Хорошо, разбужу, А теперь спи.-чмокнув в нос Тэхёна сказал Чимин. Пока что Тэ спал, Чимин попил кофейку, скушал салат с креветками и закусил все мятной жевачкой.Так же он выложил историю с Тэхёном как он спит и подписал:{На моем плече лежит мое счастье}.Пока что Чимин это делал , он даже не заметил как прошло 3 часа. Пора будить Тэхена.
-Просыпайся, ты сказал мне тебя разбудить через 3 часа.
-Да, да Я встаю -полусонно сказал Тэ.
Чимин позвал стюардессу и заказал для Тэхёна бодрящий чай.
-Спасибо! -сказал Тэ Чимину, и чмокнул его в щечку.
Когда ему принесли чай, Чима стал расспрашивать, зачем он попросил его разбудить. Тэхён ответил:
-Щяс увидешь, пойдем со мной в уборную. -вставая и протягивая руку Чимину, сказал Тэ.
-Ладно, пойдём- подавая руку тэхёну, сказал Чима.
Вместе они пошли в уборную. Тэ запер дверь на замок. Кстати, уборная была небольшая туда еле как помещалось 2 человека, впретык там было зеркало с небольшой раковиной. Зато отделка была вся из мрамора, и это все в сумме дорого выглядело. Тэхён поднял Чимина и посадил его на раковину. Чима лишь на это вопросительно посмотрел на него. Тэхён же начал его страсно целовать, и стал снимать с себя одежду. Чимин понял намек, и стал снимать с себя рубашку. Вот они уже голые. Тэхён нагнулся и стал посасывать член Чимы. На что же Чимин, старался не стонать, чтобы их не запалили. После всего процесса. Чимин слез с раковины встал на колени и стал облизывать член Тэхёна. После второго процесса, Чима повернулся задом к Тэ. И Тэхён жестко всунул в него, их темп был бешенный, казалось что от уборной ничего не останется. В конце концов Тэхён кончил в Чимина. И одевшись они вышли из уборной. Усевшись на свои места, ребята через несколько часов были на Балли, заселились в отель и уставшие упали на кровать. Вдруг Чимина начало подташнивать, и он убегает в ванную. Хорошо, что у Чимы завалялся в сумочке тест на беременность. Перекрестившись Чимин сделал его. И тест показал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимины(в мире где нет тебя)
FanficВ класс Тэхёна приходит новенький Чимин, но оказывается что он уже с ним знаком....