Прошло около месяца. Ребята в течение всего месяца выбрали:декорации, костюмы, свидетеля, свидетельницу и т. Д.на свадьбу. И вот настал день ×.Наши герои не стали проводить пышную свадьбу. А сделали все скоромно, пригласили только самых близких. Родителей Тэхёна,друзей.У Чимина это был Хосок, а у Тэхёна-Чонгук.
И вот Тэ одеваться в костюм, и Чонгук тоже. Между ними завязался разговор:
-Слушай я хотел тебе кое-что сказать перед свадьбой.-серьезно сказал Чонгук.
-Что именно? -вопросительно взглянув на него сказал Тэхён.
-То, что я тебя люблю.-с этими словами он притянул тэ к себе и страсно поцеловал.
А почему Тэхён не сопротивлялся? Да хрен его знает. И тут вдруг заходит радостный Чимин с Хосоком, и видет такую картину:Тэхён, там уже все готово....-ошарашенно сказал Чима.
Тэхён и Чонгук,быстро отстранилась от друг друга.
-Это не то что ты подумал Чимин-сказал Тэ.
-Да? Скажи что у меня еще глюки-яростно сказал Чима.
-Ну вообще то так и есть. -сказал Чонгук.
-Заткнись! Пока что я тебя не ударил! Глюки это были наши отношения с тобой Тэхён. -крикнул Чима.
-Пожалуйста, не нервничай нашему ребенку это навредит.-испугавшись сказал Тэ.
-Нашему? Он мой ребенок! И не твой теперь! Свадьбы не будет-с этими словами Чимин бросил кольцо на пол, и прибавил:
-Вот твое кольцо, засунь его себе в жопу, или в своего напарника!
Чимин ушел из комнаты на задний двор, за ним побежал Хосок. Вдруг Чима разрыдался.Хося присел рядом, и сказал главную для Чимина вещь:
-Не смотря не на что, я тебя не брошу. Я же твой друг, мы сможем вдвоем вырастить ребёнка. Не волнуйся. С этими словами Чима обнял Хосока:Хосок, похлопывая по плечу сказал:
-Ничего, ничего все будет хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимины(в мире где нет тебя)
FanficВ класс Тэхёна приходит новенький Чимин, но оказывается что он уже с ним знаком....