-Хммм, ну я не знаю, мне как то неудобно.... -смущенно сказал Чимин
-Да, брось мы соседи по парте, плюс учебники у меня все есть, а главное биологию ты сделал.
-хорошо, покажешь мне где тут душ?
-Конечно, пойдем за мной.
Тэ взял маленькую ручку Чимы и повел его в ванную.
-Вот полотенце, зубная щетка.
Пока что Тэхён все это объяснял, Чимин рассматривал тэ. И у него возникла в голове такая мысль {хм, а он не будет против если я его поцелую? }Неожиданно для Тэхёна Чимин притянул его к себе.Тэхён лишь на это нагнулся к нему, и вопросительно посмотрел:-Чего ты хочешь? -спокойно сказал тэ.
-Я хочу.....
Не дожидаясь ответа Тэхён, чмокнул Чиму в его пухлые губки и сказал:
-Мало еще для того чтобы целоваться, вот когда будет 18 , тогда посмотрим. С этими словами Тэ покинул ванную, улыбаясь во весь рот. А Чимин ему вслед крикнул:
-Я вообще то старше тебя!
После этих слов, Чимин ударил по стене,и вздохнул. И стал принимать ванную.
πPov Тэхёнπ
В это время как Чимин мылся тэ упал на кровать и подумал:
-|Черт, я дурак зачем,отказался?|
Вздохнув, тэхён приготовил пижамку для Чимина. И сел на кровать в ожидании его.
√Роv Тэ the end√
Когда Чимин пришел из душа, настала очередь тэхёна мыться, и тот пошел. Потом они оба легли на кровать.Чимин обнял тэхёна и они разговаривали:
-Слушай, тэхёна~мы с тобой уже знакомы ,были 2 года назад...
-Что? Это ты тот мальчик?
•Pov 2 года назад•
Тэхён практически заканчивал среднюю школу. Ему оставалось пару месяцев до ее окончания. Буквально месяца 3.И к нему в класс пришёл новенький его звали Чимин. Они сдружились и сблизились за несколько месяцев и в один прекрасный момент, Чимин перестает ему писать и звонить и так продолжалось 2 года. Тэхёну было трудно пережить это, и из за этой ситуации он стал меньше доверять людям.
|Pov 2 года назад the end|
-только не сердись... -чуть едва не плача сказал Чимин.
-Я не сержусь. -холодно произнес тэ
-Это произошло не по моей вине, правда, мои родители не хотели чтобы Я общался с тобой, говорили что ты со мной ради денег, и потом отправили в Японию, в другую школу. Чтобы я не смог встретиться с тобой, а я хотел. Мама и папа,ограничили меня от телефона, поэтому я не мог тебе писать и звонить. -взахлеб сказал Чимин.
И вдруг Чими заплакал.
-Ну ты чего.... -с жалостью сказал Тэ.
Тэхён обнял его, и говорил что прощает Чимина.
-Правда? -успокоившись спросил Чими.
-Конечно, главное что все теперь хорошо, и мы вместе.
-Это да....
-А давай в честь этого селфи сделаем?
-Да, ну я какой то страшный...
-Эй, ты всегда красивый
-Ладно, ладно смущаешь меня тут.-Давай выложим в твиттер?
-да, конечно
Потом ребята легли на кровать, и в обнимку уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимины(в мире где нет тебя)
Fiksi PenggemarВ класс Тэхёна приходит новенький Чимин, но оказывается что он уже с ним знаком....