1 глава.

490 17 3
                                    

Маленькая девочка пяти лет сидела в комнате. Комната была очень маленькой, примерно 2 на 2 метра. Около двери стоял не большой шкаф. Напротив стояла одна спальная кровать. На которой и расположилась девочка. Рядом стояла прикроватная тумбочка. В свои пять девочка была очень умная. С трёх лет она охотно читает книги. Многие дети её терпеть не могут, потому-что она не такая как все. У неё не когда не было друзей. Она была одна на протяжении всей жизни. Родители её отправили в детдом по непонятным причинам, которые она до сих пор не выяснила. О родителях она знает очень мало. Ровным счётом ничего. Единственное что осталось от них это - имя и фамилия: Гермиона Грейнджер.
И тёмно русые до не возможности кудрявые волосы, и глаза. Они были необычные. Гермиона часто замечала изменения цвета глаз от настроения. Например когда:
Спокойна - голубые,
Злится - красные,
Грустная - серые,
Тревожная - зелёные.
От этой странной особенности люди пугались и прикрощяли общение. Сейчас она сидит на кровати и читает книгу о рукопашный боях. Ей часто приходилось защищаться от детей. Но тут идиллию Гермионы прервал стук в дверь. Она отложила книгу и крикнул кроткое "войдите". В комнату зашла воспитательница.
-Здравствуй Гермиона, к тебе посетители! - сказала она и пропустив в перёд мужчину с женщиной скрылась за дверью.
-Здравствуйте - смущённо проговорила Гермиона осматривая пришедших.
-Здравствуй Гермиона мы пришли забрать тебя! - сказал мужчина. Тут вернулась воспитательница с какими-то бумагами. Подписав их они скрылись за дверью бросив на последок:
-Собирай свои вещи, через 20 минут что бы была готова! - Гермиона глубоко вздохнула и встала начала собирать вещи. После не долгих сборов Гермиона покинула помещение с новоиспечёнными
"родителями". Сев в машину они направились в неизвестном направлении. Через 40 минут они уже были у дома. Выйдя из машины мужчина взял сумку Гермионы и они прошли в дом. Он был не большим но красивым. Зайдя в дом они прошли в гостиную. Там сидели два мальчика. Один полниникий а второй худощавый. Сразу было видно что одного любили больше чем второго.
-Дети знакомтесь эта ваша сестра Гермиона! Гермиона это Дадли и Гарри! - сказала женьщина. Гермиона протянула им руку. Они по очереди пожали её.
-Дорогой погуляй с ними пока я буду готовить ужин! - сказала Петуния и скрылась за дверями кухни. Гермиона одела куртку и подождав остальных они пошли на улицу. Свой путь они устремились к площадке. Через некоторое время они были на площадке. Мистер Дурсль стоял в кругу соседей. Дадли пошёл к друзьям. А Гермиона с Гарри пошли на кочели.
-Привет - поздоровалась наконец Гермиона после долгово молчания.
-Привет - Гарри улыбнулся краешком губ.
-Я Гермиона
-Я Гарри - говорили они качаясь на качелях.
-Я тоже не родной сын, мои родители погибли! - сказал Гарри без капли сожиления.
-Хм знаешь а мы похожи! - сказала Гермиона всматриваясь в черты лица собеседника.
-Не только внешне но и судьбой! - Гермиона усмехнулась....
Продолжение следует...

Извиняюсь что так мало! И знаю что не очень интересно! Следующая глава будет интереснее!!!
И пишите свои предложения о продолжения истории
Всех люблю! Ваша Ксения❤🪄

  Дочь Тёмного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя