7 глава.

178 12 2
                                    

Утро началось с чашечки любимого кофе. Гермиона сидела на завтраке с Джинни и болтала о предстоящим уроком полётов.
-Доброе утро! - сказал Драко и сел рядом с девочками.
-Доброе - ответили в унисон девачки.
-Гермиона я хотел извинится за вчерашнее! - извинился Драко.
-Вау сам Драко Малфой извинился! - они посмеялись.
-Да ладно Драко проехали, я просто вчера вспылила! - улыбнулась Гермиона.
После не долгой трапезы все пошли на урок палётов.

Все стояли около своих мётел. Пришёл профессор.
-Здравствуйте класс! - поздоровался профессор.
-Здравствуйте мадам Крюг! - одновременно поздоровался класс.
-Ну чего вы ждёте, встанте по левую сторону от метлы и вытините правую руку и скажите "вверх"!
- сказала она. Все встали по левую сторону от метлы и выкинули руки. И все начали пробовать.
-Вверх! - уверенно сказала Гермиона. Метла скользнула к ней в руку. Все удивлённо уставились на неё. Гермиона ухмыльнулась. Все продолжили пробовать. Через несколько минут получилось почти у всех.
-Когда вы схватили метлу оседлать её и крепко ухватитесь ногами, иначе вы соскальзнёте. Когда вы услышите мой свисток то посильнее отолкнитесь от земли, держите мётла ровно, зависеть на пару минут слегка наклониться в перёд и презимлитесь. По свиску три, два, *свист*! - Рон взлетел на пару метров от земли и начал терять управление.
-Мистер Уизли! - закричала мадам Крюг.
-Я прошу вас спуститесь! - сказала она указав пальцем на землю.
-Я не могу! - начал нервничать он. Попытавшись сосредоточится он полностью теряет управление и мётла начинает метаться в перёд назад, взад в перёд. Не удержавшись Рон падает на землю с трёх метров. Мадам Крюг подбирает к нему.
-Бедный ребёнок, так у вас сломанна рука! - воскликнула она и помогла ему встать.
-Всем твёрдо стоять на земле пока я отведу мистера Уизли в лазарет, иначе вылитите из Хогвартса быстрее чем сможите сказать слово Увидит! - бросила она на последок и удалилась.
-Ой что это? Кажется бедняга Уизли потерял напоминалку! - сказал Симус поднимая шарик.
-Отдай сюда Симус! - возразил Невилл.
-А ты отними! - сказал он и сел на метлу взлетел. Невилл не у мало взлетел за ним.
-Боже! - Гермиона посмотрела на них и ударила себя по лбу.
-Ну что Долгопупс страшно? - спросил Симус подбрасывая напоминалку.
-Отдай! - потребовал Невилл и подлетел ближе.
-А ты поймай! - Симус с размаху кинул шарик в сторону школы. Невилл кое как начал лечить за ней. Гермиона психанула когда увидела что шарик летит в окно. И взлетела устремив метлу в сторону напоминалки.
-Гермиона! - только и успел крикнуть Гарри наблюдая как Гермиона быстро приблизилась к окну и схватила мячик. Она медленно подлетела к однокурсникам.
-Если бы не я нам всем назначили бы отработки за разбитое окно! - грубо сказала Гермиона и её глаза стали красные. Она отдала Невилл напоминалку и гневным взглядом обвела весь Гриффиндор.
-Мисс Гренжер прошу за мной! - сказала профессор МагГонагалл и пошла в сторону школы. Гермиона обернулась и одними губами сказала "спасибо" И мило улыбнувшись провела большим пальцем по шее пошла за профессором. Они прошли в школу и подошли к какому-то кабинету.
-Подожди сдесь! - сказала она и вошла в класс.
-Извините мисс Трелони можно мне Маркуса Флинта на минуту? - вежливо спросила профессор.
-Конечно профессор МагГонагалл! - они вышли из кабинета.
-Маркус я нашла вам нового ловца!

***

-Стоп что? - воскликнул Гарри.
-Да Гарри я теперь ловец! - объявила Гермиона.
-Афигеть Герм я так рада за тебя! - Джинни налетела на подругу с обнимашками.
-Спасибо Джин!
-Ну ты же обешяла! - возразил Гарри.
-Ну Гарри я давно хотела попробывать! - ответила достаточно громко Гермигна.
-Чё вы так орёте? - спросил Драко только что подошедший.
-Гермиона новый ловец! - воскликнула Джинни.
-Моя сестрёнка решила поискать на жопу приключений, ну или сдохнуть в 11! Если ты упадёт с метлы и сдохнешь то я не пожелаю денег чтобы на твоём надгробии написали:" Умерла от недостатка одриналина!" Ну или "Умерла от найдены на жопу приключений!" Я ещё не решил что лучше! - сказал он и удалился в сторону гостиной.
-Ахаха хорошо я не против! - крикнула Гермиона на последок уходящему брату.
-Кстати в следующем году будет отбор, так как некоторые семикурсники покидают школу! И у вас есть все шансы стать вторым и третьим ловцом и будит три дибила эта сила! - ребята рассеялись так что чуть ли не катались по полу. А после в хорошем расположении духа пошли делать домашнее задание...
Продолжение следует...



Как вам прода?
Ух у меня такие большие планы на этот фанфик!
И ещё я изменяю чуть-чуть историю что-бы было интереснее! Всех люблю! Ваша Ксения❤

  Дочь Тёмного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя