Был поздний вечер. Солнце уже ушло в закат. Звёзды начали появляться на мутной небе. И только фонари освещяли улицу в Годриковой Впадине. Послышался хлопок. Появилась фигура в чёрном балахоне. Она быстро приблизилась к дому номер четыре. При одолев калитку фигура приблизилась к двери. Доставка из кармана волшебную палочку, он выбил дверь заклинанием. Она отлетела на несколько метров в сторону. В проёме появился мужчина. Он был среднего роста. Одет в домашнюю одежду и поправив очки на носу он направил палочку на незнакомца и громко крикнул:
-Лили он здесь. Хватай Гарри и беги! - крикнул мужчина обращаясь к жене. Которая укладывала ребёнка в детской. В мужчину полетело смертельное заклятие. Отлекшись на крик мужчина не успел среагировать и зелёный луч попал прямо в сердце. Мужчина опустил руки и упал на пол без признаков жизни. Волан-де-морт а именно так звали не знакомца, двинулся на второй этаж. Тем временем Лили в панике пыталась придумать план побега. На ум пришёл только один выход. Окно. Подбежав к нему женьщина в спешке пытается открыть его. Но всё тченно. Окно заело. Вспомнив про палочку она метнулась к двери чтобы забрать её из спальни. Но на пороге появился Он. Лили округлились глаза появилась назад. Пока не упёрлась в детскую кроватку. Том при близился и направил палочку на женьшину.
-Отойди грязнокровка! - прошипел он и оттолкнул Лили в сторону так что она не удержалась на ногах. Том направил палочку на младенца в кроватке и произнёс запретное заклинание. Лили подскочила к ребёнку закрыв тем самым его сабой. Зелёный луч попал прямо ей в грудь и женщина упала без сознания. Волан-де-морт ещё раз кинул запретное заклинание в малыша. Зелёный луч не долетел до Гарри ударился о невидимый щит. Заклинание отскачило и прилетело в Тома. И тот исчез.
Тем временем в Рэддл-Меноре.
Маленькая девочка сидела на ковре в детской. Рядом сидела её мать и читала ей сказку. Заправив кудрявые прядь чёрных волос за ухо дочери мать не вольно улыбнулась. Девочка перебирала игрушки в руках. С низу послышался крик брата девочки. Мать вылетела из комнаты и поспешила в низ. Истошный крик пронёсся во всех углах дома. Спустившись в низ она заметила сына лежащего на полу и крутившегося от боли запретного заклинания.
-Это тебе месть Белатриса! - крикнул человек в чёрном болохоне и запустил в мальчика смертельное заклятие. Зелёный луч прилетел прямо в живот ребёнку и тот громко закричав опустил голову. Мать бросилась по огромной лестнице к ребёнку. А девочка тем временем выползла из детской и смотрела как на её глазах убили её брата. Девочка начала плакать от громкого крика и вспышки. Люди направили палочки на девушку и через секунду в девочку летел смертельный луч. Не успев убедиться в смерти девчёнки они поспешили удалится из дома. А луч долетел до девочки и остановился о невидимый барьер. Белатриса схватила палочку и выбирала из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тёмного Лорда
Hayran KurguЧто если в ту роковую ночь в Годриковой Впадине произошла не одна попытка убить без защитного дитя? Что если в то самое время в Рэддл-Менор ворвались Орденцы? Что если они убили невинного ребёнка, а кинув Авада в малышку и скрывшись не проверяя поги...