8 глава.

158 11 3
                                    

На следующий день Гермиона ждала пяти часов вечера. На это время была запланирована тренировка. Она целый день ходила в предвкушении. Гарри лишь заказывал глаза видя у сестры огонёк в глазах. Сейчас они идут на урок по заклинаниям.

***

-Одно из самых простых искусств в магии, это искуство левитации или способность заставлять предметы летать н-да, у вас есть перья? - спросил профессор. Все подняли перья.
-Хорошо, вы не забыли простые движение которые мы выучили? Все вместе рассеч воздух и взмахнуть!
-Рассеч воздух и взмахнуть! - все вместе проговарил класс.
-Хорошо и чётко говорите Венгардиум Левиоса, и так пожалуйста тренируйтесь! - пояснил профессор.
-Венгардиум Левиоса! - чётко проговорила Гермиона и взмахнула палочкой. Перо медленно оторвались от стола и взлетело над потолком.
-Замечательно, смотрите у мисс Гренжер получилось! - воскликнул профессор смотря на перо. И тут взрыв. Со стола Гриффиндора. Все перевели взгляд на Симус у которого от направельного махания палочкой взорвалось перо и сам от был весь в саже.
-О смотри и мстить не пришлось! - посмеялась Гермиона говариваря с Джинни. Все поддержали Гермиону и тоже посмеялись.

***

-Увидит довольно лёгкая игра, в команде по девять игроков, три охотника, два загонщика, три ловца и вратарь! - сказал Маркус Гермиона вынося небольшой сундук на поле.
-И три вида мячей, этот называется квофол, охотники передают друг другу квофол и пытаются попасть им в одно из трёх колец! - Маркус дал Гермиона квофол и показал на кольца.
-А вратарь запишет кольца, это бладжер такие мерзавцы, но ты ловец, я хочу что бы ты заботилась лишь об одном! - сказал он и достал золотой мячик дал его в руки Гермионе.
-Это снич, ты должна его словить опередив соперника, тогда мы выйграем! - пояснил Маркус.
-Всё понятно? - спросил он.
-Да вроде! - сказала Гермиона и улыбнулась сумасшедшей улыбкой.

***

С момента первой тренировки прошло много времени. Так и не заметно проходил день за днём. Тренировка за тренировкой. И так быстро но не заметно подобрался Хелуин. Большой Зал был украшен паутиной и оранжевыми тыквами. У всех было хорошое праздничное настроение кроме двух сирот. Гермиона и Гарри сидели за столом Слизарина. Джинни положила руку на плечо Гермионе в знак поддержки. Гарри читал книгу не хотя воспринимать реальность и полностью погрузился в неё. А Гермионе кусок в горло не лез. Ровно одиннадцать лет назад Гарри остался сиротой, а Гермиона оказалась под дверями детдома по непонятным причинам. Сегодня все боялись подойти к брату и сестре, даже не то что подойти а сказать чего лишнего, а то и глядиш полетит какое-то проклятие. Но тут в Зал влетает сова. С большой посылкой.
-Как-то поздно для почты! - заметила Джинни. Сова подлетела к Гермионе и села на стол положила на стол посылку. Гермиона дала печенье. И сова довольна уснуть улитела. Гермионе открыла посылку.
-Вау! - воскликнула Гермиона. Джинни посмотрела.
-Это не просто мётла Герм это новый Нимбус 2000! - Гермиона достала из обёртки метлу. Все с удивлением смотрели на новую метлу. Гермиона посмотрела на всех потом перевела взгляд на стол профессоров. Взгляд остановился на декане. Он ухмыльнулся и кротко кивнул. Гермиона улыбнулась и кивнула в ответ. Гарри оторвавшийсяч от чтения ошарашено уставился на сестра кивнувшую профессору. Он вопросительно посмотрел на неё. Гермиона лишь показала мол я не причём и продолжила рассматривать метлу...
Продолжение следует....

  Дочь Тёмного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя