У Гермионы день начался не с чашки кофе, а сборов. Сегодня первый мать сезона по квидичу. Уроки на сегодня были отменины. После легкого завтрака Гермиона вернулась в комнату. Она переоделась в:
И пошла в раздевалку. Там Маркус Флинт ещё раз рассказал стратегию действий. После чего они взяли свои мётлы и пошли на поле. Вылетев на поле под громкие аплодисменты и вопли болельщиков.
-Добро пожаловать Хогвортс на первый матч сезона, сегодня встречаются Слизерин и Гриффиндор! - послышался голос Ли Джордана коментирующего сегодняшний мач. Требует разрывали от криков учеников. Команды слетелись в круг по середине поля.
-Игроки занимают свои позиции, и на поле выходит мадам Крюг что-бы дать сигнал о начале игры! - сказал Ли в громко говаритель.
-Я жду честной игры от каждого из вас! - грозно сказала Крюг и снова не большой чемоданчик, из него вылители мячи и свист мадам Крюг о начале игры.
-Выбирают мячи за ними и снич, напоминаю стоит 150 очков кто поймает его тот и заканчивает игру! - послышался крик Ли. Снич сразу скрылся из виду. Все игроки сразу начали насится по полю. Гермиона не обращая на них внимания летала во круг ищя глазами снич. Тут к ней подлитают близнецы Уизли. Они зажали её с двух сторон как Гермиона отличает вперёд и с двух сторон близнецов зажали загоньшики Слизарина. И близнецы ударившись друг о друга полетели в низ. Гермиона дала им пять и продолжила поиски снича. Перед глазами промелькнуло что-то. Гермиона быстро соорентиревшись бросилась за ним. Ловец Гриффиндора устремился за Гермионой. Снич кружил то вверх то вниз. Гермиона ели успевала летать туда сюда. Но вдруг снич устремился в низ. Гермиона ринулась за ним. Снич резко полетел в низ. Он оставался в метро от земли. Гермиона политела за ним. Ловец Гриффиндора отступил наблюдая за с ничем с высока. А Гермиона перевернулась на метле. Она летела спиной в низ и ухватившись ногами и рукой за метлу. Она тянется за заветным мячеком. И вот пару сантиметров и снич оказывается обхваченым рукой Гермионы. Она резко наклоняется метлу и она падает с метлы. Кубарем прокотившись Гермиона сгрупировалась во время подения. Трибуны замолчали. А Гермиона нашла в себе силы встать и она подошла руку с заветным мячиком.
-Да новый ловец Сли з арина ловит снич, и получает 150 очков, по подщётам победу одержала команда Слизарина! - закричал Ли. Но Гермиона его не слышала. У неё в глазах потемнело и она потеряв сознание падает на землю...
Продолжение следует....Извините что так поздно, и так мало! Я знаю!
Следующая глава будет больше обещаю!!!
Всех люблю! Ваша Ксения❤💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тёмного Лорда
FanfictionЧто если в ту роковую ночь в Годриковой Впадине произошла не одна попытка убить без защитного дитя? Что если в то самое время в Рэддл-Менор ворвались Орденцы? Что если они убили невинного ребёнка, а кинув Авада в малышку и скрывшись не проверяя поги...