... Я не стала сопротивляться и приоткрыла рот. Его язык вторгся в меня. Он углубил поцелуй. Нет Кира прекрати! Думаю я. И отпрыгиваю от него.
- Нет. Я еще не готова, Марк.
- Эмм, прости я.. - Его перебивает стук в дверь.
- Марк уже звонок на перемену! Выходи со своей подружкой.
- Да, пап сейчас! - Сказал он и потянулся в карман за ключом от двери. Мне стало неловко.
Мы выходим и идем к двери нашего класса. Я обменялись номерами с Марком.И я вижу как Элла стоит с моей сумкой.
- Кира, где ты была, мать твою?!
- Элла, я тебе потом все расскажу.
После уроков мы направились ко мне с Эллой. Я дома обо всем рассказала Элле.
- Может, к себе в компанию его позовем, а то у нас у каждой твари по паре. А у тебя нету не кого. Вдруг, это судьба?
-Я.. я не знаю.
После мы заказали пиццу. Болтали до вечера, Элла отправилась домой.
Я пошла в ванну. Выполнила все водные процедуры. Одела свою пижамку.
Уже десять, а мамы нету. Странно. Я звоню ей. Но она не берет трубку.
Наверное, она осталась ночевать там. Ведь были такие случаи когда она задерживалась на ночь. Успокоила я себя такой мыслю.Я легла, открываю сотовый. Вау, новое сообщение от Марка
Марк: до завтра, малышка. Спокойной ночи.
Кира: сладких снов.-я не стала быть такой занудой.
*утро*
Я проснулась от холодного пота. Ее на будильнике 06:52. И мне совсем не хочется спать.Я пошла в ванну.
Сделала все водные процедуры. И направилась на кухню. Я сделала блинчики, чаек, и села за стол, на часах было 07:34Как вдруг кто-то зазвонил в дверь. Черт, кто пришел в такую рань. Открываю дверь, о боже это Марк.
- Привет красавица.
- Привет.- Сказала я и мои щеки залились румяном.
- Ты чего так рано? - Спросила я.
- Я за тобой зашел.
- Эмм.. Ясама могу доехать.
- Нет! Ты поедешь со мной!
- А с какого пора, ты начал мной командовать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Нежность Угасла
Любовные романыВсе было по старому. Друзья, школа, учеба, враги... Но именно с этого утра, жизнь Киры меняется кардинально. После школы её поджидает бедно одетая бедняга, и твердит ей бред, про ее маму, что то про отца, родильный дом... Кто была эта девочка? Ч...