"Прекрасный" день

4.7K 211 18
                                    

Как меня достал этот будильник. Бесит!! Так сколько там время? О, 9.00. Как раз первый урок начался. Ну ладно пойду к третьему.

Девушка встала с кровати и пошла в ванну. Пробыв там 30 минут девушка пошла к шкафу выбрав зелёную майку, рваные джинсовые шорты и ярко синие кеды пошла на кухню за своим завтраком.

-Хм, папа уже уехал на работу. Круто!

Позавтракав девушка взяла скейт и покатилась в школу. Школа находилась не далеко от её дома. Подъехав к школе ей на встречу шёл Дрейк с дьявольской лыбой.

-Так, так, так кого я вижу... неужели сама Люси Хартфелия соизволила явится в школу. Да и к тому же к третьему уроку, обычно к последнему не дождёшься, а их у нас 7.

-Та лан Дрейк,не паясничай.-ухмыльнулась и стукнулась кулаком об кулак парня.

-Ну,а если серьезно, то тебя директор там завал, по слухам тебя исключить хотят.

-Ай пофиг, потом как-нибудь потом схожу. - пофигически  сказала Люси.

-Ну моё дело предупредить. - подмигнув девушке, парень направился в сторону парковки. - девушка усмехнувшись пошла в сторону школы.

Зайдя в здание Люси направилась в сторону кабинета директора. С ноги выбив дверь она зашла в кабинет. Директор вылупив глаза на девушку сидел пару секунд в оцепенении. А девушка не обращая внимание на директора села в кресло перед ним и при это поставила ноги на стол.

-Мисс Хартфелия, что за поведение. А ну убрали со стола свои ноги и что это за одежда на вас, где ваша школьная форма и вообще вы знаете почему я вас вызвал!!!!???

-Нет, а что? Я ж пока, что ничего не натворила!

-Вот именно, что пока что. Я конечно понимаю, что отец у тебя очень влиятельный, но я вынужден вас исключить мисс Хартфелия. Мне надоело твоё поведение.

-Что значит исключить?

-То и значит, а теперь покиньте мой кабинет.

Только Люси хотела выйти , как прозвучал голос директора.

-И да, вашему отцу я уже сообщил.

-Спасибо. Прощайте. - прошипела Люси.

"Ну и вот, что мне теперь делать? Отец же меня запихнёт в какую-нибудь частную школу, где нет ни с кем пообщаться, ни над кем поиздеваться. Да и не опоздаешь туда. Бляяяяя." - думала Люська.

Тут же она получила сообщение от отца. в нём написано:

"Люсьена Хартфелия, чтобы через 10 минут ты была дома. У нас серьёзный разговор."

"Вот залетела." - вновь подумала Люси

Король против Королевы? Что получится?Место, где живут истории. Откройте их для себя