-Конечно, я рада за вас!
-Вот и отличненько, с ним разобрались. - наконец подала голос Титания.
Дверь снова с грохотом открылась и ввалился Стинг. Да от него несло, как от пьяницы с семилетним стажем. Хотя кто его знает, может так оно и есть.
-Ты что забыл тут? - нервно спросила я.
-Ооо, Люська, а я тебя искал.
-Проспись, потом приходи.
-А я потом не хочу, я хочу сейчас. Давай поговорим.
-Нам не о чем с тобой разговаривать!
-А вот и есть о чём.
-Заебал! Ладно, народ, выйдите. Мы поговорим.
-Если что, кричи. Мы придём и размажем этого похотливого эгоиста по стенке. - сказал Грей
-Ок.
Вскоре Эльза, Грей и Джубия вышли за дверь. В комнате повисло молчание. Так прошло десять минут.
-Так и будешь молчать? - спросила я.
-Я собираюсь с мыслями.
-О Господи.
Прошло ещё пятнадцать минут, как он решил заговорить.
-Слушай, блонди, убирайся отсюда нахрен.
"Хрена се заява. Я в капле" - таковы на тот момент были мои мысли.
-Ты дебил? Хотя чего я спрашиваю, ты ДЕБИЛ!
-Да и Лисс тебе спокойно жить не даст после того, как ты стала королевой.
-А ей то, что?
-Она должна была ей стать, но тут появилась ты. И как она сказала, что устроит тебе сладкую жизнь в роли королевы, я решил тебя предупредить. Ну как то так.
-С чего такая доброта?
-Да хер его знает.
-Ну ладно забыли. Я тут хотела спросить, можно?
-Валяй.
-Когда мы подходили к сцене она сказала, что ты её променял на меня и что любит тебя. Вы были вместе?
-Да, но как-то я увидел её целующейся с каким-то парнем и бросил. -
Не ожидала, что он так откровенно будет со мной говорить. Странно всё это. То он грубый эгоист, каких свет невидовал, то милый, добрый и откровенный парень. Не понимаю я его. Но он мне определённо нравится со всех своих сторон. Стооооп, что я щас сказала? Нравится? Ебать меня вштырило. Я ж с Дрейком встречаюсь и он мне нравится. Хотя может и не нравится. Хотя нет, всё таки нравится, но скорее, как брат и лучший друг, чем парень.
Пока я была в своих мыслях Стинг что-то спросил. Я не расслышала что, но кивнула головой. Тут он начал приближаться к моему лицу. Бляя что я наделала. Неужели он меня поцелует. Аааа я не могу пошевелиться. Что делать?? Кто нибудь спасииите. Я не хочу. Хотя кому я вру хочу и ещё как. Но нельзя у меня уже есть парень.
Тут как будто услышав мой мысленный зов ворвалась Эльза.
-Наговорились?
-Угу, - это всё что я могла сейчас сказать.
-Ну и отличненько. Стинг съебался отсюда.
-Ухожу, ухожу. А ты,блонди, подумай над тем что я сказал. Я надеюсь ты примешь верное решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король против Королевы? Что получится?
Hayran KurguСтинг - король школы.Люси - новенькая,сразу становится королевой школы.Королю это не нравится.