И что мне делать? или Война

2.3K 154 19
                                    

-Не говори ничего. Прости, я лучше пойду. Увидимся потом.

Он ушёл. Захлопнул дверь. Без него так одиноко. Какое-то непонятное чувство внутри меня. Может это....

Я не успела додумать, как в комнату пришла Эльза.

-Люськ, что случилось? - сразу спросила она.

Дело в том, что я сидела и плакала. Когда я успела стать такой плаксой?

Ничего.

-Так или ты щас успокаиваешься, или я зову всех и мы будем тебя пытать.

-Не н-надо.

-Люсь, ты можешь мне довериться.

-Ладно.Вчера, когда Стинг меня унизил при всех я убежала в комнату. Затем туда кто-то пришёл обнял меня и успокаивал. Я уснула. На утро я узнала, что этим кто-то является Грей. Потом мы целый день  просидели в комнате: общались, веселились. Уже ближе к ночи он хотел уходить, а я его остановила. Не знаю зачем. Он меня поцеловал и сказал, что любит. А потом просто ушёл и хлопнул дверью. Я не знаю что со мной, но мне без него стало одиноко и как-то непривычно что ли. Эльз, скажи, что мне делать?

- Да хер его знает!

-Спасибище тебе огромное! Помогла блять.

-Ну ладно. Давай выпьем, а потом уже подумаем, что делать!

-Согласна!

Откуда невозьмись Титания достала две бутылки виски, пять бутылок шампанского , бутылочку водки и бутылочки три вискаря.

-Эльзучка(*Не ошибка*), Ик.. что мы... Ик... будем делать... Ик?

-Мы ничего. А вот .. Ик ... ты не знаю.

-Нор..Ик..мально.

-А давай сходим к нему и ты скажешь ему что чувствуешь. - философски и вздёрнув палец вверх проговорила Эльза.

-А это идея... Ик.

Мы пошли искать комнату Грея. Когда, как нам показалось мы нашли её, Эльзе приспичило в туалет и она ушла. Я постучала в комнату. И дверь мне открыл Стинг.

- О Штингушка, радость моя ненаглядная...Ик.. А что ты тут делаешь.

-Слышь ты, овца тупая. Ты вообще время видела? Три часа ночи. Ты что блять хочешь?

-Я к Грею хочу.

-Адресом ошиблась. Проваливай нахуй отсюда!

-Какие мы неженки. А мало ли я к тебе?

-Ты только что сказала, что ищешь Грея.

-Дааа?

-Манда блять. Съеби наконец я спать хочу.

Только он хотел закрыть дверь, как её остановила я.

-Я передумала. Тебя хочу.

-Господи, за что мне это наказание?

Стинг резко и страстно поцеловал меня. Я сразу отрезвела. Как будто меня ледяной водой облили.

-Ты что творишь мудак недоношенный?

-Сама же говорила, что хочешь меня.

-Отпусти меня рак выебаный.

-Ты не ахуела ли часом, а? Если я захочу, я трахну тебя на этом самом месте.

-Ну-ну удачи. Особенно теперь - и я ударила его в пах.(*правильно, оставь его бездетным!!*)

-Ну всё это война.

-Война. - подтвердила я.

    

Король против Королевы? Что получится?Место, где живут истории. Откройте их для себя