"Лучшее" знакомство

2.7K 179 15
                                    

-Ну а теперь БУХАТЬ!! - крикнула Кана.

Все поддержали её. Только мы хотели выпить как дверь была выбита и зашёл... никто иной как король школы Стинг.

-Ну и чё мы тут расселись? - начал возмущаться Стинг.

-А тебе какое дело? - ответила ему в тон Эльза.

-Такое! Кто из вас Люси.

-Ну я и что?

-И то. Тебя директор хотел видеть.

-Ну ладно, пошли.

Стинг всю дорогу шёл за мной. Уже подходя к кабинету Макарова я не выдержала.

-Ну и долго ты за мной тащиться будешь?

-Вообще-то Макаров и меня к себе вызвал.

-Хм.

Выбив по привычке дверь, я прошла в кабинет и села в кресло. Следом зашёл Стинг.

-Я думаю вы не догадываетесь зачем я вас собрал. - произнёс Макаров.

-Можно живее я вообще-то занятой. - капризничал Стингушка.

-Ну так вот опять произошли выборы короля и королевы и по опросам многих  учащихся ими стали вы.

-ЧТО?!?!?! - в унисон заорали я и Стингушка.

-То. А теперь идите и готовьтесь к церемонии посвящения.

-Стоп, стоп, стоп. Может мне кто-нибудь объяснит, что за церемония. - невзначай спросила я.

-Вы и сами ей всё объясните, а я пошёл. - сказал Стинг и вышел из кабинета попутно хлопнув дверью.

-Вот уж.. Так ладно что-то я отошёл от темы. Церемония посвящения - это представление всей школе новых короля и королеву. Вы должны будете станцевать с ним вальс перед всеми. Ну что-то в этом роде, ступай, готовься. Через 2 часа он зайдёт за тобой.

-Хорошо мастер.

Выйдя из кабинета и завернув за угол я оказалась прижата к стене.

-Ты долго. - прошептал ей на ухо парень.

-Что тебе надо. - прошипела я.

-Чтобы ты отказалась от титула.

-А тебе это зачем?

-Ты меня бесишь, такая вся идеальная. Где  накачала?

-Вообще-то они свои и я их нигде не качала. А отказываться я не собираюсь. И убери наконец свои лапищи от меня, и дай пройти.

-Ну ладно мы ещё посмотрим кто кого Люсьена Хартфелия. - произнёс парень уже вслед девушке, она естественно этого уже не слышала.(Прим. Автора: Я надеюсь вы уже догадались кто это был. Если нет, то поясняю - мой любимый Стингушка.)

End Pov Люси

Зайдя в свою комнату Люси не увидела Эльзу. "Наверное празднуют знакомство. И без меня. Нормааально." - пронеслось в голове Люськи.

-Так ладно, нужно собираться. Макарыч сказал одеть что-нибудь вечернее и красивое. Ну ок. Поищем в гардеробе. Хоть я почти всегда и ходила как пацанка, я не забыла как это носить каблуки и платья. С макияжем я не заморачивалась: подкрасила ресницы и накрасила губы персиковым блеском. Ну всё я готова. Раздаётся стук в дверь. И заходит......

Король против Королевы? Что получится?Место, где живут истории. Откройте их для себя