-А ну молчать. - крикнул Мастер и продолжил. - На этот раз мне захотелось чего-нибудь новенького, именно поэтому я придумал, что же будут делать новоиспечённые король и королева. Итак они должны будут:
1)Станцевать нам самый страстный танец.
2)Показаться топлес. - в зале начался гул. - Ну ладно шучу я.
3)Показать свои таланты.
4)<i>Барабанная дробь</i> Они должны показать нам свой поцелуй - поцелуй влюблённых.
Ну вроде всё. Начнём?
В зале воцарился шум все походу хотели видеть 2 пункт, но их мечтам сбыться не суждено. Все были довольны такими испытаниями за исключением четырёх человек. Первая это Люси, которая просто не желала находиться даже рядом с этим придурком. Вторая Лиссана, которая потеряла свой авторитет. Третий это Грей, который просто вылетел из зала когда узнал какие будут "испытания"(Прим. Автора:а почему мы узнаем позже). А четвёртый это Стинг, которому глубоко на всё "похуй" плевать.
Pov Люси
Ну почему я? За что мне всё это? Твою ж мать! Ладно с ним станцевать, ладно показать то, что я умею. Но целоваться с НИМ? Я не могу! Блин стыдно признавать, но это будет мой первый поцелуй. Твою ж за ногу! Ненавижу! Да ещё и это платье. Бляяя верните мне мои кеды. Я их тааак люблю.
В зале все затихли и уставились на меня. Что со мной не так? Немного поразмыслив до меня дошло. Музыка под которую мы со Стингом должны были танцевать уже давно играла. А я всё стаю как столб.
Стинг приближается ко мне и произносит шёпотом прямо на ухо.
-Детка, ты замерла, потому что очень рада, что у нас будет поцелуй. Или ты уже рассчитываешь на нечто большее? - сука, что он несёт. Так и хочется вмазать по его физиономии.
-Ну так как? Может приступим к танцу. - спросил Стинг всё тем же надменным голосом.
-Я с удовольствием с тобой станцую, но лишь тогда когда вмажу по твоей смазливой "рожеx физиономии. - эту фразу уже слышал весь зал.
Все дружно залились смехом. В данный момент надо было видеть лицо Стинга. Оно сначала порозовело, потом побелело, потом опять порозовело, а уже потом стало красным, как томат.
О даааа, именно такой реакции я и ждала. Так стоп, что он делает?
Не успела я опомниться, как Стинг уже грубо поцеловал меня.
End Pov Люси
-Прости, солнце. Я походу украл твой первый поцелуй. - он произнёс это на весь зал.
Все засмеялись. В этот момент надо было видеть уже лицо Люси. Она сначала ,как и у Стинга, порозовело, потом побелело, потом покраснело.
Люси сорвалась со сцены и убежала из зала. Когда она убегала Стинг заметил слёзы на её глазах.(Прим. Автора: Ну нехера ж себе. Люська плачет? Я в шоке.)
Pov Люси
Сука! Ненавижу! Зачем он сказал это? Да и как он это понял?
блуждая в своих раздумьях я и не заметила как дошла до своей комнаты. Я сразу же завалилась на кровать.
Твою ж за ногу! Почему я плачу? Да что это такое? Почему так обидно?
Прошло минут так 10 я всё не могу успокоиться. Я слышу, что дверь открылась. Ко мне кто-то подошёл и обнял. Он или она шептали ,что всё будет хорошо, что ничего страшного. Вообщем пытался/пыталась успокоить меня. Я так и уснула в объятьях этого человека. Они были такие горячие. Хочется лежать в них вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король против Королевы? Что получится?
ФанфикСтинг - король школы.Люси - новенькая,сразу становится королевой школы.Королю это не нравится.