Жизнь боль.

1.8K 118 0
                                    

После такой ночи всё должно быть просто класс, но будет ли?

Первой проснулась девушка. Она невольно залюбовалась парнем, во сне он был прекрасен. Светлые волосы "развалились" на подушке, веки слегка подрагивали,  а его лицо, да, это нужно было видить.

End Pov 3-е лицо

Pov Люси

Я проснулась первой, в голову так и лезли воспоминания о прошлой ночи. О боже,  Стинг такой милый когда спит. Мне кажется, хотя чего это кажется, очень даже не кажется. Я влюбилась в этого самовлюблённого эгоиста. Да, Люсь, молодец, просто класс. О, кажется он просыпается('что-то слишком уж много ей кажется. Да, нужно бы ей сказать про поговорку:  Когда кажется-креститься надо. Ну как-то так')

-Доброе утро. - сказала я, не забыв при этом мило улыбнуться.

-Мгм, ты ещё здесь?

-Я..я..

-Проваливай!!

-Я ведь люблю тебя! - ну всё сказала.

-Пиздец, ребят, пиздец. Вы подстилки все одинаковые?

Я только хотела ответить как он продолжил.

-Хотя чего я спрашиваю? Вы все одинаковые. Все как одна говорите о своей любви. Заебали!!

Он говорил что то ещё, но я уже не слушала. Быстро одевшись я выбежела из его комнаты и помчалась в свою. В голове лишь крутились мысли:

"Как он посмел?"

"Боже, почему я такая дура?"

"Как он мог так поступить"

Вскоре я забежала в комнату. Эльза сразу же проснулась.

-Люсь ты чего?

Я ничего не ответила, лишь разрыдалась и упала на пол.

-Люсичка, что случилось?

-Я..я...уезжаю.

-Стоп куда, зачем?

-Д..д..домой. Не могу здесь больше остоваться. Отец уже едет за мной.

Flashback.

-Алло - послышалось на другом конце.

-П..папа, забери меня. Пожалуйста.

-Люси?

-Папа, прошу тебя.

-Что случилось?

-Умоляю забери меня, я не могу здесь больше оставаться, обещаю я буду самой лучшей дочкой, только забери меня.

-Люсичка, я скоро буду, только не плач. - Проговорил Джудо. Да именно в этот момент я начала всхлипывать.

End Flashback

Король против Королевы? Что получится?Место, где живут истории. Откройте их для себя