Нежданьчик

1.8K 146 5
                                    

Люсь, я давно хотел сказать... ты мне нра­­вишься.

-Знаешь ты ведь тоже мне нра­вишь­ся.

Дальше последовал долгий поцелуй.

Pov Дрейк

Я наконец признался ей. Она ответила взаимностью. Не ожидал я такого. И сейчас мы наконец поцеловались. Я углубил поцелуй, добавил больше страсти. Она отвечает с не меньшой страстью и желанием.

Pov 3-е лицо

Он переключился с её губ на шею, то покусывая её, то целуя. С уст Люси слетел приглушённый стон. Дрейка это завело ещё больше. Он стянул с неё майку и хотел было расстегнуть лифчик, как дверь с грохотом открылась.

-Опа, не ждали, а я припёрлась. - проорала Эльза.

Люси быстро натянула на себя майку и отсела подальше от влюблённого.

-И чем это вы тут занимались, а?

-Да н-ничем - проговорила Люська,но как-то неуверенно.

-Так ты мне сейчас всё расскажешь, а ты БЫСТРО НАХУЙ ПОШЁЛ ИЗ НАШЕЙ КОМНАТЫ. БЕГОМ!!!

Через секунду Дрея и видно не было, уж очень сильно он испугался этого демона в юбке.

Pov Люси

-Ну и? Я жду.

-Ну вот чего ты психуешь? Зачем ты его выгнала?

-Я психую? Сама-то недавно говорила, что тебе Грей признался и что с ним ты что-то чувствуешь, а сейчас чуть ли не трахаешься с каким-то типом.

-Это не тип, а мой лучший друг. И он меня любит!

-А ты его?

-Ну он мне нравится и причём давно.

-А с Греем то что делать?

-А не надо ничего со мной делать. - в дверном проёме показался Грей, а рядом с ним Джубия и они...ДЕРЖАТСЯ ЗА РУКИ, ну нехуя себе поворот.

Звезда в шоке.

-Ну и чего молчим?

-А...эммм. - я попыталась что-либо сказать, но выходило как-то не очень.

-Я это пришёл сказать, что ты, Люсь, прости меня. Я честно не знаю, что на меня тогда нашло и нахрен я сказал это. И вот недавно я понял, что по настоящему люблю Джу. И теперь мы вместе. И да будем друзьями? - он протянул мне руку, и я с радостью пожала её.

-Конечно, я рада за вас!

-Вот и отличненько, с ним разобрались. - наконец подала голос Титания.

Дверь снова с грохотом открылась и ввалился...

       

Король против Королевы? Что получится?Место, где живут истории. Откройте их для себя