Начало

43 5 0
                                    

В школьном дворе стоял тёплый день и лучи солнца проникали в кабинет по биологии . Рядом с окном сидел рыжеволосый парень и лучи солнца падали на его лицо и волосы , делая их ещё более притягивающими чем обычно . Он сидел и наблюдал за тем, что происходит во дворе и совсем не обращал внимания на учителя , который так старался донести новые знания до своих учеников .( У него это не получалось )
Именно в этот день и случилась их первая встреча ....
Послышался стук двери и в помещение зашло двое парней . Один из них , более рослый , был так же как и все одет в школьную форму , но на руках и шее красовались бинты . Он был брюнетом с карими глазами , вид у него явно был серьезным и достаточно суровым в этот момент
Второй же парень стоял позади брюнета , но его было отчётливо видно . Черный волос с двумя прядями белой " челкой " ( интересно к какому парикмахеру он ходил ?) Он смотрел куда то в сторону , так что цвет глаз было трудно разобрать , но они были явно темных оттенков . В отличие от других , на нём была черная рубашка , застёгнутая на все пуговицы .
Вдвоем они стояли около входа в кабинет и так сказать осматривали свою " территорию "
Всё внимание было приковано именно к ним . И вот наконец заговорил учитель
- Итак, класс, у нас новые ученики , они прибыли из другой школы - С самого начала он смотрел на класс , а потом перевел взгляд на новеньких - представьтесь и продолжим урок .
- Я !- воскликнул парень - Дазай Осаму ! - Начал разводить руками в театральной манере парень , показывая при этом свое серьезное лицо . Потом он осмотрел класс - Буду рад совершить с кем-нибудь из вас двойное самоубийство - на его лице появилась лыба - Наконец закончил свое представление Дазай .
- Я Акутагава Рюноске - решил представиться второй парень . Его представление не было настолько " яркое " как у первого парня . Видимо он не счёл нужным говорить, что-то большее, чем свое имя и фамилию .
- Хорошо , можете сесть на свободные места и продолжим урок - После этих слов парни расселись по классу и учитель продолжил свою болтовню по новой теме , но очевидно его так же никто не слушал , все внимание было приковано к новым персонам в их классе , они были достаточно харизматичными, что бы притягивать всеобщее внимание . Вроде они казались нормальными учениками , но ... Они были не похожими на других , трудно было сказать почему , то ли у шатена странно виднелись бинты на теле , то ли его странное поведение и разговор о суициде ? А может это из за странной прически второго парня ? Да , не к тому парикмахеру его отвели ... Что ж , этого было не понятно , но ясно было то , что они явно были не такими как все в этом классе , и парень сидящий рядом с окном , чьи волосы так ярко отсвечивали солнечный свет , заметил это .
Шатен подошёл именно к нему , скорее всего он так же заметил его среди всех в классе . Парень перевел свой взгляд на новенького , но не стал ничего говорить . Новенький в свою очередь залыбился и присел рядом .
- Привет красавица , не хочешь сегодня со мной погулять ?- Его взгляд был устремлён в голубые глаза на против , напоминающие ему водную гладь моря .
- А ?- Странно покосился на него вышеупомянутый парень с голубыми глазами. -" Красавица ?"- Пронеслось у него в голове и он продолжил так же косится на своего нового соседа по парте .
Последовала ослепительная улыбка и пристальный взгляд карих глаз .
- Сходим погулять ? Сегодня вечером , при сиянии ослепительной луны , только ты и я , мы будем гулять до самой ночи , пока не устанем и нас не охватит страсть - Он взял его за руку и переплел их пальцы , как канаты .- Прошу принять мое предложение о дивная красавица . У вас такие нежные маленькие ручки , словно лепестки лОтОсА- Его большой палец начал поглаживать тыльную сторону ладони " красавицы", при этом не отрывая взгляда карих глаз.- губы словно не раскрывшиеся бутоны роз , а глаза ... Будто.. упавшие с неба звёзды , и ярко красные рыжие волосы , как огонь моей страсти . Красавица каких поискать . - С этими словами он закончил говорить , глаза так же устремлены вперёд , дожидаясь ответа .
- Эм.... - Парень поскорей выхватил свою руку из его крепкой хватки , явно он не хотел его отпускать . - Ты совсем больной ?- слова гневно вырвались у него с уст . Явно они не собирались слушать учителя , так же как и все остальные . Но видимо его это не слишком задевало , он просто болтал по новой теме и дожидался когда наконец закончится урок . - Я как бы парень !- уточнил он и снова принял недовольное выражение лица .
Парень заморгал своими карими глазами.
– Какое совпадение, я тоже! – На этот раз обхватил две его руки и поместил в свои ладони .
Продолжая странно смотреть на своего собеседника , который продолжает держать его ладони в своих , похоже так и наравит что б ему дали затрещину , но как ни странно голубоглазый этого не делает , а просто старается вызволить свои руки из этого  капкана , что довольно трудно ..
– " Нам в классе и без него хватало шизанутых "– С грустью подумал тот и продолжил свои попытки сопротивления .
– Так ты согласен с моими предложением прогуляться сегодня со мной на закате ?
– Э? Нет – Наконец с силой оторвав свои руки, произнес парень и наконец уселся нормально .
– Ну почемууу ??? – В его голосе слышалось отчаяние .
– Мы еле знакомы , я только и знаю  всего то твоё имя , Дазай да ? –  Для того что б новенький вновь не прилип с предложением пойти погулять , пришлось сменить тему .
– Даааа , Дазай Осаму , а ты Чуя Накахара , верно ? – Тут на лице выступила довольная лыба .
– Откуда ? – Как уже стало понятно,  парень по имени Чуя чуть ли не открыл рот от удивления , он действительно был шокирован тем что новенький узнал его имя – я же не представлялся ...
Осаму не переставал давить лыбу .
– Секрет – довольно проговорил он и оставил своего собеседника без ответа на этот вопрос .
Что ж , может стоило бы сказать то, что у Накахары на портфеле    было написано его имя , класс, адресс и номер телефона , который шатен благополучно запомнил . На всякий случай...
Так же по неизвестной причине даже самому автору , Осаму знал, что перед ним находится парень , с самого начала , но всё равно решил назвать его " красавицей ".
– "Странный он какой-то " –  эта мысль мгновенно пролетела в рыжей голове и он ответил . – Ясно – не став спрашивать о том откуда у него эта информация , после ответа начал наблюдать за парнем, который сидит буквально в пол метре от него .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Когда в классе появились новые лица , всем стало интересно кто они и что они такое . Одним из таких людей был и Ацуши .
Он был как и все в школьной форме , ясно было, что он парень , но .. внешность напоминала девичью . Когда новенький направился в его сторону , он автоматически отвел взгляд и уткнулся в книгу . ( Не удивлюсь если она была перевернута вверх тормашками ) 
– Эм... Привет ? – первым решил заговорить новенький , смотря прямо на то , как Ацуши решил будто его не заметят за перевернутой книгой .
– А? Привет – Выйдя из своего убежища, проговорил блондинчик и улыбнулся новому лицу .
–Я с тобой посижу , ладно ?
– Угу , садись – с этими словами он отодвинул свой стул поближе к краю парты , думая что занимает слишком много места .
Сев на стул, новенький решил представиться лично .
– Акутагава – после этих слов он протянул руку , дабы все было по всем правилам приличия .
– Рюноске  как я понял – пожав руку и узнав имя собеседника , он решил сам представиться . – А я Ацуши Накаджима .
– Рад знакомству – на его лице появилось, что-то подобное улыбки .
– Взаимно – убрав свои руки на парту,  Ацуши улыбнулся и начал слушать учителя . За ним последовал и Акутагава . Правда из всех людей кто его слушал было человек 5 , но преподаватель делал вид, что его слушают все и ни капельки не расстраивался, что это далеко не так .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На перемене новеньких "облепил"  почти весь класс , да так , что Ацуши чуть ли не задохнулся когда проходил мимо толпы . Всем было интересно откуда они , чем занимаются , что предпочитают . Многие девушки даже стали " мурлыкать " и в общем то о том , что никому не было интересно ( ведь так ?)о своих интересах , чуть ли не залезая им на колени .
Но парни были достаточно спокойны и не собирались не с кем флиртовать ( кроме тех кто им казался симпатичным ) , поэтому Дазай гулял по своей  новой " территории" и осматривал всех ципочек, которые ему нравились. 
Акутагава же напротив , был не таким общительным и всех девушек которые старались с ним пофлиртовать , мягко отшивал ( наверное ) , после нескольких попыток девушкам это надоедало и они ходили за вторым новеньким . ( Это Осаму ни чуть не смущало , ему только в радость . )
За то время пока парень гулял по школе в поисках красивой девушки , изучил местность и мог уже ориентироваться .
Акутагава же напротив , оставался все время в классе и не старался ни с кем подружиться .

За тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя