...печатает
- У тебя есть парень?- аноним кажется не таким уж и плохим человеком.
Они общаются всего около часа, и девушка как-то даже заинтересовалась этим анонимом. Может даже он не из тех плохих парней, которого она так ждала, правда только в глубине души. Она сидит на диване, наслаждаясь прохладным весенним ветерком, который плывёт к ней от открытого балкона. Уже вечер, во дворе доносятся крики маленьких ребят, девушка чувствует себя расслаблено. Именно весна дня неё самое приятное время, именно эти детишки ассоциируются у неё с весной. Ближе к десяти родители загонят их домой, и девушка со спокойной душой может выйти на балкон, где прохладный ветерок окутает её и нагонит тоску о прошлом. О её детстве, ведь именно в этом дворе она была точно таким же орущим ребёнком, таким счастливым и беззаботным ребёнком, который мало о чём переживал и заботился.
Аноним долго не отвечает. Девушка решила не дожидаться его ответа и сходить в душ. Хоть этот парень и кажется очень милым и приятным, что то в нём есть подозрительное, ведь она практически не знает о нём ничего, даже откуда он.
Смыв с себя очередной унылый день, девушка выходит из ванны, взяв в руку телефон, она удивилась полученному сообщению. Так как это иностранный чат, она решила попросить помощи у переводчика, чтобы убедиться в том, что она видит. Потратив на ввод этого сообщения меньше минуты, девушка ухмыляется, а в её голове, зловещий голос говорит ей о том что, почему бы нам не позабавиться, ты же хотела этого, просто попробуй, ты сможешь уйти от разговора, не отвечать ему, заблокировать его в любое для тебя удобное время.
Она ещё раз просматривает сообщение.
- То есть это значит, что ещё ни один парень не трогал тебя.
«Это же просто безобидное сообщение, если я отвечу на него, то ничего не произойдёт».
- Нет.
- Тогда я буду твоим первым.
- Почему ты так уверен?
- Потому что я знаю, как удовлетворить тебя. Что тебя возбуждает?
Стоит мне сказать правду или посмеяться с него?
Нет, я буду играть за его правилами, может меня это тоже сможет удовлетворить.
- Мне нравится, когда парни снимают свои футболки. Это невероятно сексуально. Вы делаете это по - особенному, не так как девушки. Ещё когда парни играю на пианино, мне до безумия нравятся красивые пальцы.
- Я не могу играть на пианино, но я хорошо играю на гитаре. Могу ли я возбудить тебя?
- Не знаю даже...
Девушка решила отвлечься, обдумать всё, что сейчас делает. Она тихо подошла окну, в комнате холодно, мокрые волосы прилипают к телу, а холодные капельки стекаю по спине.
Вернувшись обратно к месту, где девушка оставила свой телефон, она увидела снова новые сообщения.
- Ты можешь только представить нашу первую ночь. Я буду жестоко трахать тебя, ты будешь кричать от удовольствия, по твоим бёдрам будет течь кровь. Я могу обещать, что у тебя будет лучший оргазм в твоей жизни.
Девушка всё читала и читала эти сообщения, она бы соврала, если бы сказала, что не возбудилась. Теперь она может понять парней в чатах. Это до безумия возбуждает и в основном работает на воображение. Люди, которые не способны представлять и чувствовать такие картины и сцены – попросту не смогут получить от этого удовольствие. Но она может, она рада, что она имеет такое воображение.
Прошло уже десять минут с того момента как аноним отправил сообщение. Время ответить. Но что же выбрать. Быть такой же прилежной девочкой и утопать в серых днях или же рискнуть и попробовать насладиться этими моментами с незнакомцем.
...печатает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На другой стороне телефона
FanfictionК чему может привести желание девушки развлечься с одним из многих анонимов в голосовом чате? * История основана на реальных событиях, 75% из чего правда, а в свою очередь 35% это хорошее воображение автора.