Часть 6

388 14 5
                                    

- Нет, мне не стоило. Прости, я немного не подумала. Тем более тебе это не приносит удовольствие.

У девушки затряслись руки, а румянец появился на её щеках. Два новых уведомления, нужно взять себя в руки.

- Да, если ты хочешь . Всё что угодно для моей маленькой девочки.

Как говориться, если всё же что-то начала, то будь добра играй уж до конца.

- Я скучала за Папочкой.

- Папочка хочет трахать тебя так хорошо сегодня ночью. Я скучал по твоему телу.

Девушка перешла на более удобную локацию, она уселась на диван и их грязная игра началась.

- Какая часть моего тела тебя привлекает больше всего?

Девушка прикусывает губу от ожидания...

- Конечно же твоя вагина, это то где Папочка получает наслаждение.

Хорошо, это всего лишь игра. А на что ты надеялась, что ответом будет – твои глаза? Он же ясно дал понять, что это не больше чем ваше воображение.

Девушка продолжила читать следующие сообщения анонима.

- Мне ещё не удавалось кончать туда.

- Хорошо, я дам тебе наслаждение.

Это что разочарование? Почему это расстроило её?

- Что ещё может дать мне наслаждение?

- Мой рот и язык. Я буду сосать и облизывать, чтобы принести тебе удовольствие.

«Неужели тебе тяжело и неловко написать слово «член»?»

- Это моя маленькая девочка. Что ты сделаешь с тем, что будет у тебя во рту, когда я кончу?

- Я проглочу это.

- Стоит ли мне поиграть с твоей задницей, детка? Ты сможешь это выдержать?

Девушка начала ёрзать на диване, неужели вот то всё так на неё влияет?

- С моей замёрзшей задницей? Если тебе это нравится, то я могу выдержать всё.

- Всё в порядке, мой член может согреть тебя. Твоя задница будет настолько тёплой, после того как я закончу трахать тебя. Стоит ли мне тебя связать?

- Как крепко?

- Так крепко, что ты не сможешь двигаться.

Дыхание девушки такое тяжёлое, ещё немного и она могла бы начать стонать.

- Я буду наслаждаться каждым твоим прикосновением.

На другой стороне телефонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя