Проснувшись на следующие утро, в голове у девушки был только этот аноним. Всё, что она написал, всё это застряло у неё в голове. Она не могла даже спокойно учиться или что-либо делать. Она запиралась в ванной и удовлетворяла себя.
К сожалению или к счастью, сегодня не было никаких игр, они просто мило переписывались и делились своими милыми историями.
- Ты помнишь, что ты обещала?
Девушка направлялась домой, ноги болели, а живот урчал от голода. Мысли о шоколаде, который ждёт её дома, давали ей энергию, чтобы передвигаться.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты обещала, что мы сможем поговорить, помнишь? Я правда не хочу беспокоить тебя, но ты будешь сегодня свободна?
Девушка задумалась, как всё это будет происходить, после всего, о чём они говорили... Что ей следует говорить? Но она до безумия хочет услышать его голос, голос того, кто так легко может заставить её трусики намокнуть...
- Да, хорошо, но сперва, позволь мне добраться домой и поесть, потом мы сможем поговорить. Тебя это устраивает?
- Не волнуйся, сегодня я свободен. Просто напиши мне, когда ты можешь.
Запрятав телефон, девушка начала думать о нём. Тот факт, что девушка не знает даже его имени, приводит её панику. Но даже при таком раскладе, она чувствует себя невероятно счастливой с ним, ей комфортно говорить с ним. Он намного старше, чем она, он знает как себя вести с ней. Разница не такая уж и большая. Он говорит, что она достаточно, даже слишком умная и зрелая для своего возраста. Они могут говорить совершено на разные темы.
Время, когда она увидела всплывающий значок звонка, девушка не забудет, ведь именно тогда её руки начали труситься, а голос и вовсе пропал, она еле выдавливала короткие фразы, для того, чтобы поддержать разговор.
- Я могу сказать, что ты стесняешься.
Его голос, то в какой манере он с ней обращается, просто сводит девушку с ума. Хоть она почти ничего ему не рассказывала, но девушка наслаждалась этим разговором. Ей нравилось слушать обо всём, что он говорит, девушка пыталась даже уловить посторонние звуки, которые его окружают, но это было довольно тяжело.
Что он сделал с ней? Почему её так тянет к нему? Он как будто позволяет девушке приблизиться, но в тоже время отдаляется от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На другой стороне телефона
FanfictionК чему может привести желание девушки развлечься с одним из многих анонимов в голосовом чате? * История основана на реальных событиях, 75% из чего правда, а в свою очередь 35% это хорошее воображение автора.