Аноним пропал где-то на два дня. Жизнь девушки перешла в привычный ей режим. Не будем никого обманывать, она пожалела, что тогда так всё закончила. Несколько раз она перечитывала их грязные сообщения, и сейчас тоже будет только правда, сколько раз она их читала, столько раз и намокали её трусики.
Вечером, закончив со всеми делами быстрей, девушка пришла домой и решила устроить себе вечер отдыха. Посмотреть фильм, может даже выпить чего-то. Она же не пьёт, точно же...
Мысли об анониме всё ещё в её голове. Она не может даже сосредоточиться на фильме. Звук уведомления. Девушка тянется к телефону. Кто может написать в такое позднее время, кому она ещё понадобилась. Аноним...
Немного поговорив обо всем прошедшем, о том, что за отношения у них с родителями. Он кажется ей совсем не таким уже и плохим, она как будто чувствует его присутствие. Но сейчас милые разговоры, не то, что нужно девушке на самом деле. В тот момент, когда разговор зашёл в тупик, девушка решила действовать, не смотря какой грязной она считала себя в тот момент.
- Папочка сегодня в настроении?
Девушка чувствует ,как её мышцы сжимаются, а мурашки пробегают аж до ушей. Куда это приведёт и почему она получает от этого невероятное удовольствие?
- Если ты хочешь... всё для моей маленькой девочки.
Это впервые, когда он назвал её так, и это было прекрасно, хоть это была и игра, но она на минуту почувствовала силу слова «моя»...
- Я скучала по тебе, Папочка.
Даже если парень только играет с ней, то девушка проживает это всё, и она правда скучала. Она собирается полностью отдаться своему воображению и его власти.
- В последнее время, ты была хорошей девочкой?
- Я не знаю... может быть.
- Ты хочешь, чтобы Папочка кончил в тебя сегодня?
- А Папочке понравиться это?
- Определённо, на какую часть твоего тела, ты позволишь папочке кончить сегодня?
- Лицо, живот...
- Я хочу, чтобы ты оставила всё и не смывала.
- Почему?
- Разве тебе это не нравится?
- Нет, прости, мне нравится...
Напряжение растёт, а это только начало всего. Потные ладошки и учащённое дыхание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На другой стороне телефона
FanfictionК чему может привести желание девушки развлечься с одним из многих анонимов в голосовом чате? * История основана на реальных событиях, 75% из чего правда, а в свою очередь 35% это хорошее воображение автора.