Девушка уже стоит в аэропорту, волнение заставляет её сердце трепетать, сама этого не замечая, девушка начинает кусать нижнюю губу. Как только она замечает того парня, её дыхание учащается. Она делает шаг назад, в то время как парень машет ей рукой и улыбается.
Он подошёл к девушке, его взгляд остановился на её глазах, мир остановился. Сейчас есть только эти двое, они смотрят друг другу в глаза на расстоянии метра или больше, боясь даже подойти ближе.
Парень надел обычные спортивные штаны и футболку, как будто вышел с грязных фантазий девушки, стоящей рядом.
- Ну, привет, мелкая извращенка.- парень первый прервал их контакт. Девушка непроизвольно засмеялась.- Только, прошу, не молчи. Я правда хочу чтобы ты говорила со мной.
- Ты хочешь поесть, ты можешь остановиться у меня дома, если хочешь.
Разве не опрометчивое решение, приглашать в гости парня, с которым буквально 12 часов назад переписывались о грязных вещах?
Весь день эти двое прогуливались, это было довольно таки милое время провождение, но девушка думала о ночи, может ей стоит что-то попробовать. К вечеру они вернулись домой к девушке. Так как это была однокомнатная квартира, они решили убрать все скромности, и спать в одной кровати.
Девушка решила, что ей следует первой принять душ, а потом возможно попробовать всё то, что они обсуждали в переписке всё то время.
Девушка надела красивое кружевное красное нижнее бельё. Парень в то время сидел на кровати, что-то решая с помощью его телефона. Как только он поднял голову, его глаза скользнули по изящному телу девушки, парень попытался было подняться, но девушка шла к нему. Сев парню на бёдра, она начала целовать его шею, подбородок, немного отстранившись, она произнесла:
- Ты даже не представляешь, как я сильно жаждала почувствовать тебя и твой запах.
Для парня это звучало так сексуально, что можно признаться, это самое сексуальное, что говорили ему девушки.
Опускаясь всё ниже и ниже, девушка оказалась на коленях перед парнем.
- Ты такая красивая, моя маленькая девочка.- тут уже была очередь парня говорить,- Ты чего-то хочешь, если это так, то тебе стоит попросить.
Девушка не думала, что это будет так возбуждающе, так интригующе. Её сердце неимоверно быстро стучится. Что ей сказать, это впервые она делает такое. Как быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На другой стороне телефона
FanfictionК чему может привести желание девушки развлечься с одним из многих анонимов в голосовом чате? * История основана на реальных событиях, 75% из чего правда, а в свою очередь 35% это хорошее воображение автора.