Часть 3

438 16 9
                                    

- Тогда что мне нужно сделать для Папочки? Если он собирается дать мне такое удовольствие...

Долго ждать ответ не пришлось, аноним как будто ждал её сообщения.

- А что ты можешь сделать для папочки?

Девушка прикусила губу, её растерянный взгляд и игривое настроение. От таких разговоров у неё появляется румянец на щеках.

- Папочка может приказывать мне. Я буду его слушаться. Буду выполнять все его просьбы и желания. Я правда очень плоха в этом, папочка.

- Нет, ты прекрасна.

Слишком поздно для таких переписок. Девушка решила лечь спать, ведь завтра у неё очередной тяжёлый день.

Положив телефон, не обращая внимания на новые грязные сообщения анонима, девушка уснула.

Уже прошло несколько дней, а они всё ещё общаются.

Утром, забывая обо всех ночных приключениях, девушка начала свой очередной день. Всё слишком обыденно. Правда сегодня её ожидает встреча с родителями, чему она не особо рада, ведь каждая их встреча заканчивается угнетённым состоянием девушки.

Как для весны погода слишком холодная, ты можешь почувствовать холод даже кончиками своих пальцев.

Продержавшись весь день, девушка чувствует эмоциональное истощение и то в тоже время готовит себя к очередному раунду. Честно говоря, за день она всё же несколько раз проверяла свой телефон, она несколько раз вспоминала то, что происходит по ночам с анонимом. И ей нравиться это... да, определённо. Он был первый человек, который знает о её слабости, о том, что она правда хочет.

Приехав на встречу со своими родными, она думала, что была готова ко всему, ведь это происходит на постоянной основе, она определённо должна была привыкнуть, но она ошиблась. Она так и не смогла выдержать все их придирки и претензии к её жизни, все вопросы о будущем, всё слишком сложно. Она и сама не знает, почему идёт этим путём, почему ведёт такой образ жизни.

Вызвав такси, девушка покинула место, где находятся люди, которые заставляют её плакать.

В такси девушка проверяет свой телефон, она плачет, совсем не хочется привлекать внимание водителя, но слёзы льются сами.

Девушка замечает значок непрочитанного сообщения на приложении с анонимом.

- Я такой возбуждённый... Папочка хочет поиграть.

На другой стороне телефонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя