~2~

394 22 6
                                    

***

Он увидел пораненную породистую немецкую овчарку

-Твою ж пельмешку...

Парень взял пса на руки и понёс в дом. Зайдя в помещение, Чуя положил собаку на кухонный стол и взял бинты, ватку и спирт. Рыжик стал обрабатывать раны, а кобель в ту очередь рычал и пытался встать, но из-за сильных ран не мог этого сделать, Накахаре это надоело и смотря прям в душу бедной овчарки он произнёс:

- Слушай, если сейчас не перестанешь рычать и брыкаться, я не буду обрабатывать твои раны, но тогда будет ещё больнее и ты сгниёшь заживо!

Собака лишь опустила голову и прикрыла глаза в ожидании помощи от человека

- Если хочешь, я могу подуть, что-бы не так сильно пекло.

Овчарка еле заметно при улыбнулась и так же " не заметно " кивнула

Чу прихуел от такого, но всё же продолжил

Через час, собака была перевязана и спала на диване с Чуей.

***

Утро у Чуи началось прекрасно.

- Мм~ сколько время? - сонно сказал Чуя - 5 утра, серьезно??? Ну и ладно, я выспался и настроение хорошее.

Глаза Накахары упали на мило спящего пса, погладив его парень направился делать все водные процедуры.

Позавтракав, голубоглазый подумал, что лучше остаться дома, так как не мог оставить теперь уже СВОЕГО домашнего питомца одного из-за многочисленных ранений.

Где-то в 7:28 Чуя позвонил своему босу:

- Да, ало, Чуя.

- Можно отпуск на дня три-четыре?

- Во-первых - конечно можно, потому-что ты и так практически без выходных работаешь, а во вторых - можно узнать причину? Просто очень интересно

- КаРоЧе, я нашел раненую породистую немецкую овчарку и так как я дОбРоЙ дУшИ человек.

- Ну да, ну да)

- Да! Так вот, теперь за ним нужен уход, так как у него сильные ранения и хоть немного надрессировать нужно.

- Океей, даю тебе неделю! - после этих слов, Мори моментально положил трубку.

- Ну и ладно - сказал Чуя, смотря в душу чёрного єкрана телефона.

***

Готовя кашу для питомца, Чу услышал тихий скулёж с комнаты, выключив готовую кашу, голубоглазый рванул в комнату где лежал пёс.

- О, ты уже проснулся?! - спросил парень зайдя в комнату - Так, давай я тебя перевяжу, накормлю и напою, а потом пойду покупать тебе еду и миски.

Вечером купив всё, что нужно, Чу вернулся, поел дал поесть питомцу и лег спать.

***

Утро. Чуя встал с кровати, погладил питомца который в свою очередь мило спал. Приняв душ рыжик пошел готовить себе и милому чуду который спал.

***

Вечер, по мнению Чуи, с этой собакой что-то не так. Почему он так думал спросите, а я отвечу. Во-первых - он когда был "беспомощным" то как вы помните, он каким-то образом понимал слова Чуи, во-вторых - этим вечером, пёс уже бегал по заднему двору, как будто петарда в жопе (и да у Чуечки двухэтажный дом с задним двором, а точней лужайкой возле озера).

Ну а собаку теперь зовут Дазай, по мнению рыжика - это оригинальное имя.

Голубоглазый тренировал, играл, ну и просто проводил время со своим любимчиком все оставшиеся дни недели.

***

Понедельник - день бездельник, но не для этих двоих. Голодные, холодные прилетели на работу, а всё из-за грёбаного пизда-будильника который не прозвенел.

Возле входа на работу, Накахара заметил...

___________________________________________

___________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хпхпххп прода будет где-то через 3 дня😌

Я влюбился в своего псаМесто, где живут истории. Откройте их для себя