~10~

163 9 1
                                    

POV Aвтор

- Не знаю, блять куда, но прячьтесь! Родаки с сестрой какого-то хуя приехали раньше на день - В спешке сказал Акутагава.
- Это мой шанс - подумал Чуя - Они должны мне помочь.

Но не тут-то было, уже походу бывший парень заметив капельку решительности в перемешку с надеждой, решил оборвать все планы Накахары.

- Чуя, ты идешь со мной и даже не вздумай что-то выкинуть, или тебе будет больно, а мои родители всё равно привыкли к тому, что у меня часто задержуются такие как ты - Довольно сказал Рюноске видя, как глаза рыжика наполняются отчаянием.

Пока Аку и Чуя "мило" беседовали, та троица была уже в сборе.
- А вы сейчас идите на балкон. Когда услышите, что двери в дом хлопнут, спуститесь по пожарной лестнице, а из участка сбежите через дырку в заборе которую мы сделали для таких случаев. А ты - Аку строго посмотрел на омежку - если они спросят, почему ты заплаканый то скажешь, что мы смотрели мелодраму и там героиню убили и тебе стало жалко её.

-х.. Хорошо - сказал Чуя уже полностью отчаявшись.

POV Чуя

Дальше всё пошло по плану Акутагавы, те трое слезли, а мы пошли в зал и сделали вид что уже давно смотрели фильм. Родители Акутагавы вошли в дом и мы вышли к ним...

- привет сынок, а кто этот милый мальчик? - с улыбкой на лице сказала его мать
- привет, это Чуя мой парень, Чуя, а это мои родители мама Глория и отец Рудольф. - рассказал Аку
- здраствуйте, приятно познакомиться - с фальшивой улыбкой сказал я

POV Автор

Как только Чуя договорил, ему что-то хотел сказать Рудольф, но его перебил непонятный звук с улицы...

_________________________________________

Я знаю что долго и мало, но в этом году слишком много случилось. И без войны, слишком сложно было... А сейчас...
Ещё раз простите, а так на этом всё.
Примечание к фф: я не знаю когда закончится флешбек про детство Чуи. Флешбек еще будет длится Долгова то главы 7 это точно. Фанфик я буду еще редактировать, но не сюжетную часть, а грамматические ошибки. Так же фф выставляю на фикбуке, но здесь будет выходить чуть быстрее.

Я влюбился в своего псаМесто, где живут истории. Откройте их для себя