Рудольф хотел что-то сказать, но его перебил непонятный звук с улицы...
Прислушавшись, он понял, что это были звуки сирены.... Полицейской сирены.POV автор
Выбежав во двор, они были в шоке. Полицейские стояли над двумя парнями, которые бурно что-то орали, на подобии: "Что они не виноваты и их заставили. За ними стояли ещё двое парней и, видно давали какие-то показания, а ещё один из них подошёл к владельцам дома:
- Здравствуйте уважаемые, это дом Акутагав? - спросил полицейский.
- Здравствуйте сержант. Да, это поместье Акутагав, могу ли я спросить, по какому поводу вы сюда прибыли и кто те парни? - со спокойным голосом спросил Рудольф.- Дело в том, что нам поступила информация, якобы в этом доме устроен нелегальный бордель в котором часто насиловали несовершеннолетних омег. И так сказать, сутинёром всего этого, является ваш сын.
Рудольф выслушав сержанта полиции, повернул голову в сторону сына, чтобы выслушать хоть какое нибудь оправдание, но вместо этого он увидел лишь страх в глазах Рюноскэ, страх того, что его расскрыли. Отец Акутагавы решил посмотреть на реакцию его парня, и увидев в глазах полное осознание того, что его всё-таки спасли, Рудольф понял всю ситуацию.
- Чуя, ведь так тебя зовут? - спросил полицейский
- Д-да - с дрожью в голосе ответил Чуя на его вопрос.
- Чуя, ты сейчас можешь рассказать, что здесь произошло и сказать, правда всё то, что я сказал?Собрав всю свою силу в кулак, Чуя чётко и ясно сказал - Те двое которые лежат на асфальте и Акутагава Рюноскэ меня изнасиловали, а то, что вы сказали ранее правда, потому-что они в начале говорили о том, какой прошлый омега был послушный, а это значит, что я не первый - на одном дыхании выпалил Чуя.
- Хорошо. И ещё, ты знаешь тех двоих? - он указал на Алана и Леви.
- Только того что выше, он мой... Друг - сказал рыжик, надеясь что его отпустят к нему.Так и получилось, но перед этим сержант спросил, сможет ли Чуя дать показания против них, на что получил положительный кивок. Когда Накахара подошёл к Алану, тот познакомил его с Леви, который вызвал полицию и спланировал это всё. В конце рассказа Алана, у Чуи закончились абсолютно все силы, он начал падать в обморок, но быстрая реакция альфы не позволила упасть на асфальт. Леви быстро побежал спросить у офицера, где живёт омега и можно ли им идти. Вернувшись, Акемерман скомандовал положить Чую на заднее сиденье, а Алану садится на переднее, после чего они выехали из двора Акутагавы.
- Алан, ты придумал что говорить его родственникам? Кто мы такие и чё ваще сделали с Чуей? Если да, то говорить будешь ты, ибо я не смогу даже в глаза им посмотреть. - выразил свой монолог Леви.
- Хорошо, говорить буду я - положив руку на ногу водителя ответил альфа - Солнце, не переживай ты так, всё будет хорошо, тех придурков посадят на долгие годы.
Не ответив ничего на слова своего парня, Аккерман продолжил следить за дорогой.***
Вот они уже возле дома. Леви держит Накахару и звонит в двери. Через пару минут ему всё таки дверь открыла милая бабушка.
- Молодой человек, что вам нуж... - Не успев договорить Харука прикрыла рот рукой, увидев в ужасном состоянии её внука - Господи, что с ним?
- Здравствуйте, вы его бабушка? - спросил парень, на что получил одобрительные кивок - Можете показать, где у вас ванная комната и аптечка, а что с ним случилось, расскажет уже Алан.Бабушка поколебалась минуту, но всё-же пустила тех в дом. Пока Леви мыл и обрабатывал раны и мазал синяки Чуи, Прудковский (Алан) рассказал всё как было. Как Рюноскэ с самого начала продумал план по "продаже" левых омег, и про то, как с ним обращались, и про то, что всех сейчас уже повязали и попросили тех прийти в суд, что-бы дать показания против них.
- У меня есть связи и, я вам предоставлю на всякий случай лучшего адвоката. Само заседание будет через неделю. - завершил своё высказывание парень.
- Ну что вы, мне совсем не трудно помочь вам и, не только вам, а всем тем, которые пережили подобное. Я буду только рад, если их посадят и вообще не выпустят от туда. - сказал Прудковский, смотря на только зашедшего Леви, на руках которого спит омега.
- Я обработал все раны и ссадины, можете показать где комната, куда его можно положить?
- Спасибо тебе, пойдём покажу.
После того, как Чуя уже мило спал, Харука провела его спасителей, поблагодарив ещё раз.___________________________________________
Ну вы читайте, а я наконец-то пойду редачить фф❤ всем мира и добра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в своего пса
FanfictionЯ Чуя и я самый обычный мальчик, живущий самой обычной жизнью но кое-что обо мне не знает никто, и это моя тайна😶Чудо вокруг, лишь оглянись. Лишь присмотрись, Не пропусти!Чудо вокруг, лишь обернись. Презик и хуй уже в пути! Чудо вокру-у-у-у-у-у-у-у...