~9~

197 12 1
                                    

РОV Чуя

У меня подкашивались ноги, а по щекам ещё сильнее стикали слёзы, один из них со всего размаху дал мне пощёчину, рука пролетела с таким свистом, что меня оглушило.
- Сучкам не положено ныть - прорычал парень приближаясь к моему лицу.

Акутагава отдал меня им, а сам взяв ноутбук и наушники сказал:
Развлекайтесь)
И ушел в соседнюю комнату.

Кто-то подошёл ко мне, и взял меня на руки сел на кровать, посадив к себе на колени, к себе лицом, убирая прядь моих растрёпаных волос за ухо.
Ну давай знакомиться, я-Алан это Хидео - Алан указал на кучерявого парня с пепельными волосами.
А это Джейкоб - он указал на парня с рыжими и довольно длинными волосами.
- А ты как я понимаю Чуя, верно?-с лёгкой улыбкой сказал Алан
- Д.. да - всхлипывая ответил я.
- Хули ты с ним сюсюкаешся?- недовольно спросил Хидео.
- Сука, закрой свой рот! Ты не видишь, что он и так очень боится!?-прошипел Алан
- Прости зайка - продолжил обращаясь ко мне, и посадив меня на кровать встал, и снова начал говорить:
Я пойду покурю - после этих слов он вышел на балкон, а эти двое...

Конец POV Чуя

POV Алан

Я вышел на балкон и начал обдумывать наш с Леви план, и то, как его реализовать. Пока я курил, успел написать Леви и сказал, чтобы тот начал действовать, он ответил что выезжает к назначенному месту. После, я ещё раз прокрутил план в голове......

20 минут спустя

Я вернулся к ним, они уже во всю трахали бедного рыжика, и я сказал:
Так бля, пиздуем на перекур, я хочу тоже развлечься - сказал я с ухмылкой.
Ну блин мы только разгорелись - сказали обижено, хором парни
Меня 20 минут не было! А они только разгорелись - начал передразнивать их - шагом марш на балкон, охлаждаться будете - сказал я с серьезным лицом и немного выпустив феромоны.
Буквально через несколько секунд их не было в комнате, а Чуя забился в угол и с ужасом смотрел на меня.

POV Чуя

Тело уже всё болит и ноет, эти два мудака трахают меня минут 20, даже не растянув меня и без презервативов ,но радовало хоть то, что они делали это со смазкой. С балкона кто-то вышел, и я понял, что это был Алан. Он выгнал их, и зделал это с угрожающим видом, мне стало страшно....Очень...потому, что я не знал что он за человек, может сначала он просто захотел показаться милым, зато сейчас показует истиное лицо? Я сжался в угол дивана, он посмотрел тем взглядом, и серце ушло в пятки... Но вновь "вернулось на место" когда он посмотрел на меня с добротой и боязнью навредить.
Он медленно подошёл ко мне и сказал:
- Не бойся меня, я не сделаю тебе больно, и постараюсь вытащить тебя из этого дерьма. Я знаю что в твоём положении ты мало кому поверишь, но прошу, доверься мне - он ласково прошептал смотря мне в глаза, а я внимательно слушал.
-я буду нежен, но сделай вид что тебе больно, договорились? - я кивнул, ибо это был единственный выход, единственый шанс на спасение...

Он достал свой член и начал одевать презерватив, у него был больше чем у тех двоих, намного больше, мне стало не по себе. Он повернул меня на живот подставляя свой агрегат к моей дырочке. Он как и обещал, это было не больно, даже немного приятно.
Прошло минут 30 и они вернулись с балкона... В-общем как я понял, меня сняли как шлюху на час, а это значит, что осталось еще как минимум 10 минут и они его тратить не собираются, а Алан запретить "удовольствие" им не сможет.
-ну что сучечка, заскучал по нам? - с ухмылкой сказал Хидео
- 100% - поддержал его Джейкоб

Они только пристроились войти в меня все троем, как тут в двери ворвался взволнованый Акутагава и протараторил....
_______
Я вернулась😁 спасибо за понимание.
Вдохновения маловато, и когда следущая прода когда будет тоже не знаю

А бл...
С НОВЫМ ГОДОМ💓🎉🥂

Я влюбился в своего псаМесто, где живут истории. Откройте их для себя