~5~

276 21 9
                                    

POV автор

Хоть и глава этой убогой банды и был дебилом, но на него работали совсем не такие как он.

-КОЁ СЗАДИ - прокричал отчаянно парень в попытке защитить свою подругу но попытка не увенчалась успехом. Пока та оборачивались её уже вырубили, чего явно не стоило делать.

POV Чуя

Сзади Коё появился кто-то с... Железной рукой??!!! Я быстро прокричал ей чтобы она обернулась но она была уже в отключке, а после и Эмбер тоже отключили. Меня начала поглощать темнота, а точнее "Арахабаки", это вторая моя способность которою я сам боюсь, потому что Арахабаки это монстр посилившийся во мне и я не могу его контролировать, а остановить меня некому...

-О да, это жажда мести (лети моя маленькая акума, кхе-кхе😅 я извеняюсь), давай мы ему отомстим Чуя - услышал я до боли знакомый и ненавистный мне голос в своей голове.
-н..нет - говорю я падая на колени держа себя за голову
- оу разве ты не хочешь отомстить за свою подругу?! Или она тебе никто?

После этих слов меня полностью поглотила тьма...


Pov автор

После того как Арахабаки завладел телом Чуи его сознание его покинуло. Он начал все крушить и разламывать на мелкие кусочки.

POV Чуя

Когда Арахабаки завладевает моим телом то я попадаю в некий "сон". Сейчас я был напротив своего дома. Я хотел в него войти но когда рука коснулась ручки, то моя рука прошла сквозь дверь. Это уже интересно, подумал я прошел в дом. Все было роставленно как в детстве и не было ремонта. Я решил обойти всё здание, и чем больше я обходил тем больше я понимал что я нахожусь в своём прошлом. Прошлом...когда бабушка ещё была живой. У меня начали наворачиватся слезы, и начали всплывать флешбеки из детства...

__________________________________________
ОАОАОА Спасибо кто это читает я на много просмотров и звёздочек и не надеялась. следующая глава будет очень масштабной (ну автор попытается) там будет все(наверное) детство Чуи.
Мне будет очень приятно если вы поставите⭐ вам не сложно а мне приятно.
Если есть ошибки простите, можете исправлять меня?
Прода хз когда выйдет потому что у автора проблемы с предками 🧝‍♀️

Я влюбился в своего псаМесто, где живут истории. Откройте их для себя