Первый день после случившегося:
Чуя весь день проплакал от того, что ему сделал больно любимый человек... Когда-то любимый человек. И от того, что даже чуть-чуть пошевелиться от боли в теле невозможно, не то что встать и пройтись. Бабушка весь день пыталась уговорить внука поесть, но тот лишь с вымученной, но всё же с ласковой улыбкой говорил, что не хочет и, только под вечер попросил горячий шоколад.
На следующий день, мальчик был чуть оживлённый и более-менее ходил, но небольшой дискомфорт был. Поел 2 раза и упорно старался дозвониться до подруги, ведь её помощь как-никак была кстати, но всегда отвечал надоедливый автоответчик. Потом через два дня пришли Леви и Алан с небольшим тортиком.- По поводу заседания. Суд назначен на 9 мая в 10 часов утра. Вы в этот день свободны? - проговорил Алан, а мы в ответ лишь кивнули - Это хорошо. Чуя, тебе придётся дать показания, если ты конечно этого хочешь.
- Очень хочу. Хочу, что-бы они страдали - скрыв глаза под чёлкой прошептал Чуя, но всё же все его чётко услышали.
- Тогда завтра к вам прийдёт мой адвокат и ты должен в подробностях рассказать то, что тогда случилось.
- Хорошо - сказал рыжик и надкусил тортик - очень вкусно - его глаза засветились от счастья и он начал поедать угощение быстрее.***
POV Чуя
Пришел адвокат, от чего мне стало не по себе. Нет, вы не подумайте, не от Хитоши (так его звали) , а от того, что придется вспоминать весь тот ужас. Бабушка сидела рядом и мне не очень хотелось, чтобы она это всё слышала, но сейчас мне нужна её поддержка.
Прошло полтора часа и я наконец-то всё рассказал. Бабушка выпивала уже какую по счёту дозу валерьянки, вся в слезах, как и я, но я ведь мужчина!...хоть и омега. Но плакал я всё же меньше неё. Адвокат же сказал, что Акутагаву как несовершеннолетнего, посадят максимум на года 2-3, тех двоих придурков 4-5 лет, а потом добавил, что "Алана как соучастника тоже посадят, но тут играешь главную роль ты. Если даёшь своё согласие, то его срок могут немного уменьшить". Я лишь кивнул. Хитоши ушёл, пожелав удачи и до встречи в суде.
***
8 мая, завтра суд. А меня волнует только то, почему же до сих пор я не могу дозвониться до Коё. Я за неё очень сильно переживаю, что на душе не спокойно. Отпросившись у бабушки, я пошёл гулять, но не один! А с музыкой!
Идя по старым улицам города, я вспомнил, что не далеко от сюда, была наша любимая с Коё площадка и, я решил пойти туда. Немного скоротив путь между гаражами, там все-равно никогда никого не бывает, правда..бывает Озаки, которая любит пошутить, что там трупы закопаны, ведь там " гробовая тишина" и, видимо не шутила. Передо мной стояла моя подруга, но спиной ко мне, а позади неё летало нечто. Она громко приказала "Золотому демону", вроде так она его назвала, убить тех людей. СТОП, ЧТО?! УБИТЬ??! Я не дам ей сесть за убийство в тюрьму. Тем более, к не какой-то чел сзади с ножом пёрся. Не знаю чем я тогда думал, но я подбежал к Коё и схватив её за талию, поднял на крышу гаражей, а они кстати довольно высокие.
- ТЫ ЧТО СОВСЕМ С ДУБУ РУХНУЛА?! ТЕБЯ ПОСАДЯТ! И ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ОТВЕЧАЛА!? Я ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЛ ВООБЩЕ-ТО! - начал кричать на неё я.
- Чуя... Прости - она опустила голову, а глаза спрятала под чёлкой. А я дурак только заметил, что от её длинных, красивых, ярко-красных волос остался только цвет.
- Солнышко, это ты меня прости. Я не хотел на тебя кричать, просто за последние время столько всего навалилось, а тут такое. Давай пойдем ко мне домой и ты мне всё расскажешь, а я тебе. - она кивнула, а потом начала смеяться - ты чего? - откровенно не понимал я.
- Чуй, а как мы с крыши гаража слезим? - и тут до меня дошло, что я сделал. Я сел на крышу. Зарывшись пальцами в своих волосах.
- Я.. Я... Я не знаю как это сделал - я посмотрел на подругу, а она присела рядом со мной и обняла.
- Так - мистер паника, спокойно, я всё тебе про этот дома расскажу, а сейчас попробуй сделать то, что делал когда поднимал, ну подумай, например как ты взлетаешь или ещё чего - она была невероятно спокойна и вообще, от куда она про это всё знает? Ладно спрошу позже.Собрав все мысли воедино, я представил как летаю. Открываю глаза и, вуаля, ничего не произошло. Прошло уже где-то пол часа, а я до сих пор не смог взлететь.
- Так, хватит мучаться. Надо подумать. Значит так - сказала Коё и начала ходить по крыше гаража, бубоня что-то себе под нос - Блин, эврика! Так, Чу, вот, возьми-возьми - она протянула мне маленький камушек, который подобрала где-то на этой крыше - попробуй его поднять в воздух.
- Ты уверена, что получится? - уже отчаявшись спросил я.
- Нет, не уверена... А хотя, погнали спрыгнем, ты и так сильно вымотался, а мы не сильно ушибёмся...
- Хорошо, давай.Мы подошли к краю крыши. Высоковато. Зачем люди делают такой высокий гараж? У них там самосвал что-ли? Я взял Коё за руку, не знаю кого больше я успокаиваю, себя или её. Прыгать решили по старинке, на раз, два, три. И всё было бы хорошо, но...
- Ай! - вскрикнула Коё хватаясь за ногу, но так как мы стояли, да именно стояли на краю, у неё соскользнула нога... И мы падаем.._________________________________________
Итак, вот новая главушка, если вы ломаете голову как моя подруга над тем почему же Коё не спустила их демоном? Ответ прост, она вымоталась, а для поддержания "золотого демона" нужны силы, + она немного ранена
Всем спасибо, до новых встреч (главы) 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в своего пса
FanfictionЯ Чуя и я самый обычный мальчик, живущий самой обычной жизнью но кое-что обо мне не знает никто, и это моя тайна😶Чудо вокруг, лишь оглянись. Лишь присмотрись, Не пропусти!Чудо вокруг, лишь обернись. Презик и хуй уже в пути! Чудо вокру-у-у-у-у-у-у-у...