Клуб или новое знакомство

1.7K 56 4
                                    

Элии! Вставай!-разбудил меня знакомый чуть писклявый голос.

А? Милли, сегодня же воскресенья.-ели открывая глаза, пробубнила я.

Да, знаю я. Но, я слышала от Мейт что к нам на курс пришел новый ученик. Такой красавчик!-мечтатель завопила подруга

(Ах, да я же вам не сказала, мы учимся на педогагическом курсе)

Ну и ну. У тебя в мозгу только одни парни!-присвистнула я.

Как будто ты от меня не отличаешься? Да-да, раскрыла твою тайну!-сделала хитрые глазки подруга.

Уф алам! Я то хоть место для учебы знанимаю. А ты...-я махнула на нее рукой.

Нуу, Эли, не будь такой занудай!-надула свои щечки Милли.

Хо-ро-шо! Только, дай мне еще поспать!-зыкнула я.-Знаешь сколько я не спала все эти 5 дней?

Лаадно. Но вечером мы идем в клуб. И сегодня не воскресенья, а суббота. Так что ничего нам завтра не будет.-сказала подруга с блеском в глазах.

Милли! Ты опять за свое?!-грозно я посмотрела на подругу.

(Я не сказала что Милли тоже 16)

Ну, Эли, не злись. Мы с тобой вместе и так почти что никуда не ходим.-грустно ответила Милли.-Ну я в том смысле, что никуда не ходим по веселиться.

Милка! Отставить грусть! Как же мы пойдем вечером в клуб, когда ты в таком настроении?-с хитрой улыбкой спросила я.

Эли, я люблю тебя! Ты все таки пойдешь со мной вечером в клуб!-в миг развесилилась она.

Да-да. А теперь...ДАЙ МНЕ ХОТЯ БЫ ЧУТОЧКУ ПОСПАТЬ!-буркнула я.

Угу-угу! Уже выхожу из комнаты, чтоб не мешать.-с зодоренькой в голосе сказала она.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эли, смотри как на тебя тот парень смотрит!-завизжала подруга мне.-Какой красавчик!

Милли, успокойся. И он к тому же тебя услышал. Дуреха ты моя.-сказала я гляда как какой-то парень подходит к нам.

Ой..-только и сказала подруга.

Привет, меня зовут Ден. А тебя как?-это по видимому обращалось ко мне.

Эээ...Люси. Полное имя Люсинда.-сказала я.-А это Энже.-я указала на подругу.

Псс. Почему ты ему наши настоящие имена не сказала? Вроде парень-то не плохой.-сказала Милли с оценивающим взглядом, которое остановилось на парне.

Ой, для тебя все не плохие. А он увидел нас. И забыл. А вот имя наше настоящие ему не зачем знать.

Люси, давай отойдем?-предложил Ден.

А Энже?-недоуменно спросила я.

Энже, идем я познакомлю тебя с моим другом. Томом.-подмигнул он моей подруге.-Не бойся он не кусается. Он хороший парень.

Они ушли к барной стойке, а я осталась стоят в немом шоке.

(Как выглядит Ден изображенно на картинке)

Люси, ауу, ты меня слышишь?-помохал у меня перед глазами рука Дена.

А? Да, прости просто задумалась...-уклончиво ответила я.

Идем кое-что покажу. Не бойся. Я не износилую тебя.-он улыбнулся во все зубы.

Хмм...ну ладно, пошли.-ответила я.

Он повел меня на второй этаж, и что-то сказал охранику которой стоял около двери и рукой показал на меня. Он его впустил. И он мне показал на своей руке....
_______________________________
Эхх, не удержалась и выложила главушку сегодня.


Метка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя