Он показал мне на своей руке
...какую-то метку? Или это инициалы какие-то?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Роv ЭленаЧто, это?-спросила я, усаживаясь на диванчик, рядом с окном.
Это-инициалы моей уже семьи.-с легкостью сказал Ден.
Эээ...почему "уже семьи"? Ты женат, и в знак уважения, сделал эту метку? Или как его там?-спросила я, и нашла на столе яблоко. Я очень люблю яблоки.-Можно?-я кивнула на яблоко.
Конечно, но не спеши его есть. Нет, я не женат. Мне всего-то 17 лет.-сказав это, он прищурил глаза.
Ну и ну! Тогда, зачем делать, инициалы своей семьи?-я укусила яблоко, и в голову будто током ударило.
Начало тошнить, голова жутко заболела.
Сейчас, ты потеряешь сознание и проснешься, только в доме моей семьи.-сказал знакомый мужской голос.
Последнее что я увидела, так это ухмыляющиеся лицо Дена.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*2 часа спустя*Что за черт?!-вырвалось у меня, когда я очнулась в большой комнате, в темных тоннах.
Обои были черные, с какими-то узорами. На столе лежало много, каких-то книг. Два шкафа каричневого цвета.
Я попыталась встать с кровати, от-чего у меня ужасно затрещало голова. Прежнея тошнота вернулась с новой силой. Еще бы чуть-чуть, и моя вчерашнея еда ( ломтики жареного хлеба, свеже выжитый апельсиновый сок. И сырки. Да-да, я вчера только позавтрокала и все) вырвится наружу. Но каким-то образом, меня пронесло. И я легла обратно на кровать, и начала вспоминать, как я здесь очутилась. Только помню слова Дена и все....
Эй, есть тут кто нибудь?!-прокричала я, лежа на кровати. Т.к. если я встану, то мне опять будет плохо. А так, мне легче.
Давай руку?-прозвучал чей-то знакомый голос. Ден...
Чего тебе от меня нужно?-с недоверием спросила я.
Не мне, а мистеру Гилсу.-ухмылялся он.
Какому Гилсу? Сколько вообще ему лет?-спросила я.
Местер Гилс.....мистер Гилсберг. Один из сыновей Леонардо Фрейнта. Ему 19 лет.-выложил мне всю инфу Ден.
А сколько их у него?-с интересом спросила я.-И чем я ему так сказать "понравилась" что он отправил за мной ТЕБЯ?
У Леонардо Фрейнта 3 сына и 1 дочь. Самый старший из сыновей Вэнс Фрейнт, ему 22 года, потом Гилс Фрейнт как ты уже знаешь, ему 19 лет и Делл Фрейнт ему 14 лет. И Абигэйл Фрейнт ей 17 лет.-процитировал о семье Фрейнтов мне Ден.-А вот мистер Гилс тебя еще не видел, меня Абигэйл попросила, найти какую-нибудь симпотичную девушку для ее брата.
Эта реплика привела меня в немой шок. Я пыталась что-то сказать, но у меня дар речи пропал. От чего по видимому, у Дена сразу на лице нарисовалась ухмылка.
Пойдем, я тебя к мистеру Гилсу проведу.-сказав это, он в буквальном смысле поднял меня.
Мы шли, по длиному коридору. Верх него был алым цветом. Низ был черным. А ковер, был цвета светлого шеколада.
Мы, пришли в конец коридора, к какой-то красной двери. Я сначало подумала что мы пришли в тупик, и только потом увидела дверь.
Ден постучал в дверь. И какой-то мужской голос сказал что-то вроде этого 《Проходи》.
Он открыл дверь, и я увидела....
_________________________________
Приятного, чтения.