Я...а хотя кто я, ты узнаешь потом..-сказав это, он ушел из кухни, оставив меня в полном одиночестве.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ты что тут делаешь?-спросил взади меня знакомый женский голос.
Я повернулась, и не поверила своим глазам. МИЛЛИ! А она что тут делает?!
Милка? Ты-то что тут делаешь?-недуоменно спросила я.-И что на тебе одето?
Я оглядела ее так сказать "наряд". На ней было одето: темные басоножки, с желтыми лилиями. Белые копроновые колготки, мини-юбка светло-желтого цвета, топ белого цвета.
Я..я не знаю. Я проснулась в светлой комнате, уже в этой одежде...-заметно нервничав говорила она.-Я совершенно не помню как здесь окозалось...
Ясно..-прошептала едва слышно я.-А тебя к кому привели?..
В смысле?-спросила Милка
Ты слышала о семье Фрейнтов?-спросила я.
Да, мне Ден сказал.-ответила подруга.
Ну и?-добивалась ответа я.
Что "ну и"? Потом он меня повел к какому-то Вэнсу.-беззаботно пропела подруга.-Ты бы его видела! Он такой красавчик!-завизжяла от восторга Милка.
Мдээ, видно тебя к этому Вэнсу Фрейнту отправили.-сказала я.
Оу, так я только рада! А стоп, а тебя к кому?-с задоренкой в голосе спросила подруга.
Меня к...-не успела я договарить, как в кухню вошел Гилсберг.
О боже...я уш испугался что ты ушла. Пойдем. А ты не должна быть у Вэнса?-он перевел свой взгляд на Милли.-А ну быстро к нему! Он тебя потерял.
П..простите...мистер Гилсберг. Я хотела пить, и попросила чтобы Вэнс меня проводил до кухни, и я пообещала что вернусь.
Да, тебя уже как пол-часа нет. Иди к нему, а если забыла дорогу, то Ден тебя там ждет.-строгим тоном скащал, нет скорее уш приказал он.
У..угу-сказала Милли, и направилась к двери.
А ты.-он посмотрел на меня, но он не сказал мне таким же тоном, как Милли, а немного, хмм...ласкавее.-Пойдем, на обряд.
Так скоро?-удивилась я.
Элена Браун, я сказал пойдем. Значит пойдем.-стальным голосом сказал он.
Лаадно, пока Милка..-сказала я.