Лаадно, пока Милка.-сказала я, ей на прощанье.
Милка была мягко сказать в шоке. Интересно, от чего?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Где мы?-спросила я, кошда Гилсберг завел меня в какую-то комнату, там не было света.
Вдруг свет осветил меня, интересно, а откуда он шел?
Что происходит?...-шепотом задала я вопрос, скорее сама себе, чем кому-либо.
Гилс, я прошу только не это...-умоляюще я сказала парню, когда увидела "жертвеник".
Прости, кроха. Но через это все проходят.-ответил он.-Потерпи...
Элена Браун! Прошу.-сказал мужской грубый голос.-После вас Миллиана Лин. Проявите совесть, и проходите быстрее.
(Ну я надеюсь вы поняли кто такая Миллиана Лин? Если нет, то это Милли)
Хорошо, уже иду..-с комом в горле сказала я.
Я легла на "жертвеник" и мурашки пробежались по всему телу. Черт, а этот "жертвеник" такой холодный, как лед. А потом...пустота...я провалилась во тьму...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Элина, вставай!-услышала я знакомый мужской голос.
Мг..Гилсберг?-сонно спросила я.
Ха! Размечталась. Он в своей комнате, все еще видно не отошел от твоего крика.-с ухмылкой сказал Ден.
Мм...стоп! От крика? Но я не помню...помню только, то что я легла на тот камень, и все...я как-будто во тьму провалилась...-пытаясь вспомнить, сказала я.
Ну-ну. Ты когда легла на камень, то Джеймс (так зовкт того чудика, который подгонял меня)начал ритуал. А когда закончил, ты как сирена начала кричать.-с усмешкой говорил он.
Ясно. А можно к Гилсу?-спросила я.
Нет! Тебе нельзя вставать как минимум неделю!-кричал он.
Да поняла я, поняла, не кричи. А так стоп, а как же мои пары?!-недоуменно спросила я.
Не волнуйся ты так, книжный червь, мы сказали чио ты больна.-безстрасно сказал он.
Хех, ладно. А теперь брысь-брысь из комнаты.-погнала я его, размахивая руками, но так я сделала себе только хуже. Т.к. меня пронзила острая боль во всем теле. Я потеряла сознание...
________________________________Приятного чтения. Но я думаю главка эта у меня скучная вышла.