Ужас..

430 18 1
                                    

Сопротивляйся, не молчи, не кланяйся судьбе напрасной.
Уж лучше криком закричи, разбей в сердцах сосуд прекрасный,
И пав, на груду черепков, как на осколки своей жизни
Сумей их все же склеить вновь, собрав, все силы в организме.

Ты можешь волю дать слезам, ты можешь психовать и злиться,
Но жизнь свою послать к чертям и в преисподню опуститься
Не можешь, не имеешь прав,
Этот мир жесток не спорю,
Но ты найдешь свой уголок,
Я это знаю

И если даже боль тупа, и сердце тупо от боли этой,

Но спуститься в преисподню не позволю,
Ты можешь ныть, грустить от боли этой,
Но помни ты,
В беде я тебя никогда не оставлю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я посвящаю эту главу своей подруги, можно даже сказать лучшей RuykoMatoi она тоже пишет историю, но боится что она не интересная, читатели давайте поддержим ее.
_______________________________

-Никоо!! - завизжал какой-то радостный голос, у сонной девушки над ухом.

-Зачем же так кричать, скажите мистеру Гилсбергу что я сплю.-пробубнила сонным голосом девушка не открывая глаза, перевернувшись на бок она принялась обратно засыпать.

Девушка от этих слов тут же получила затрещену и сон как рукой сняло.

-Больно же.. - потирая ушибленное место сказала Элена.

Она открыла глаза и тут же увидела светлую комнату, салатовые обои так и резали ей глвза, она огляделась оценивая комнату, кровать находилась рядом с окном, по правую сторону от нее был рабочий стол с какими-то детскими рисунками, чуть выше стола на стене виднелся рисунок на котором была нарисована вся семья, сверху них были написано:«Папа, Нико, Джон и Я», правее от него был еще один рисунок самый яркий и добавлял этой комнате немного контраста, на нем были две девочки державшиеся за руки, а внизу написано:«Нико и Я». Правее от стола была дверь. А на против уровати был восьмигранная тумбочка чуть левее от нее был белый и черный шкаф, белый с книгами, а черный видимо с одеждой.

-"Кто это такая?"

-Сестренка, я так рада что ты вернулась! Теперь мы все будем вместе! Правда, Джон? - сказала эта девчушка какому-то мальчику стоявшему у нее за спиной.

-Хах, я в этом не уверен. Опять наверное ее этот демоненок украдет, а она и будет рада, как в тот раз когда...

-Тише! - рассердилась девчушка-Папа же сказал, что не стоит упоминать бывшую жизнь сестренки в этом доме. Кстати, меня зовут Диале, но ты сестренка можешь звать меня Диа или Ди.

-Ээ..ладно.

Девочка была довольно приятной особой. С виду ей было лет 9 отроду, карие глаза отливали золотом, греческий носик, короткие кудрявые волосы цвета ночи так и спадали ей на плечи. Рост 143.

Джон громко фыркнул, за что получил суровый взгляд сестры.

-Ты что не видешь? Она же в шоке, наверное и не помнит ничего.-с гадской улыбочкой сказал он.

А брат ее был полной противоположностью, хмурые серые глаза, курносый нос, очень короткие светлые волосы, с виду лет 16-17, рост 168.

-"Ужас, он что выше меня?!"

-Джон, Диале!! Вы где?!

-Ой, плохо дело. Мачеха зовет. - обреченно сказала Ди.

-Для кого мачеха, для кого мама. - фыркнул он.

-Опять вы к этой дряни пошли?! А ну выходите!

-Это она что, про меня?!

-Да, сестричка, про тебя. - зло сеазал Джон, поставив ударение на слове "сестричка"

-Джон! Нельзя же так, она и твоя сестра хоть и сводная.

-Диа! Нельзя же так, она сбежала к этому демоненоку, хоть в это и отец не поверил, но я видел собственными глазами, да и мама тоже.

-Джон, Кели ждет тебя! Иди к ней, а иначе опять скандал будет.-зло сказала Ди.

-Ну и пойду, а ты оставайся с этой гадиной.

-Пока, Джон!

-Ага. - он направился к двери и на прощанье помахал рукой.

-Диа, а ну выходи, а иначе...
____________________________

Думаю прода длинной вышла, не забываем ставить звезды и комментировать. Ведь с каждем непоставленной звездой, в мире один пингвинчик впадает в депрессию. А вы же не хотите этого? С вами Guzeljav, не расстраивайте меня и пингвинчика.

Метка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя