Разговор или Эта ужасная боль.

777 43 2
                                    

-Ай...-тихо сказала я.

-Извини...не хотел.-ответил он.

Гилсбег.-подняла я на него глаза.-Так кто ты?

Он ухмыльнулся, и склонился к моему уху. Прошептал:

-Угадай...

-Нууу, так не честно! Ты мне обещал...-не успела я договорить, как снова острая боль пронзила меня.-Ой...

-Элен? Ты чего?-спросил парень.

-Нет...ничего...-снова с охрипшем голосом произнесла я.

-Я пойду. Тебе лучше отдохнуть.-твердо заявил он.

-Но..-опять же не успела я договорить, как он заткнул мне рот своей ладонью.

-Не смей, со мной спорить. Ты теперь моя собственость. Просто моя вещь.-грубо проговорил он.

-Я не твоя вещь...-тихо едва слышно ответила я.-Я не чья. Отпусти нас с Милли.

Он ухмыльнулся, и прошептал над моим ухом-Нет. Я тебя не отпущу...А Миллиану я не имею право отпускать, так как она принадлежит не мне.

"Тогда я сама уйду"-вдруг возникла у меня такая мысль.-"Да именно, и Милку с собой возьму"

Вдруг глаза у Гилсберга заблестели ненавистью.

-Не смей...-прошипел он.-Я знаю что ты задумала...

-Ты телепат?-удивилась я.

-Не смей, этого делать...не смей убегать!-прокричал он, видно пропустив мой вопрос мимо ушей.

-А то что?-ухмыльнулась я. Я просто решила с ним, так сказать "поиграть".

-Хуже будет...-все так же шипел он.

-А как хуже?-с легкой лукавой улыбкой спросила я.

-А вот так..-не успела я удивиться, как он крепко прижал меня к стене. Что за нахрен?! Мне больно...сильно больно...(Не подумайте ничего такого, просто у нее все тело и так болит, а он еще и с силой прижал ее к стене).-Эээ, что ты делаешь?

Он надавил на мою правую кисть, и меня окутала такая сильная боль, что я вскрикнула. На глаза навалились слезы, и через секунду без остановки скатывались, по моим щекам.

-Поняла?-прошептал парень.

Я лишь всхлипнула и кивнула. Он слегка улыбнулся, но потом его взгляд стал грустным.

-Извини...-сказав это, он отпустил мою кисть, и аккуратно положил меня обратно на кровать.

-Пока, кроха. Спи. Тебе нужно поспать.-сказал он с заботливым голосом.

-Х..хорошо.-проговорила я, все так же с всхлипами.

-На.-он протянул мне какую-то таблетку.-Не бойся. Это успокоительное и снатворное.

Я приняла таблетку, он дал мне воды чтобы запить ее. Как только я проглотила таблетку, то сразу погрузилась во тьму.

*Сон*

-Где я?

-Возможно.-сказал голос, за спиной у меня.

-Айй! Больно!

Я почувствовала, как что-то зажало мое запястье. Черт, и без того все, слишком сильно болит, а еще кто-то или, что-то зажало мою руку.

-Кто ты?

-Узнаешь...скоро ты все узнаешь...

Потом, я услышала тихий злобный смех.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Мисс? С вами все в порядке?-спросил голос у меня, над ухом.

Когда я открыла глаза, то увидела...
________________________________
Приятного чтения. Если там есть ошибки, то простите, я писала с телефона. А кстати, простите, что так долго не выкладывала новую главу, просто у меня проблемы с инетом были.


Метка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя