16. А ведь завтра ты уедишь .

158 8 0
                                    

***

- все,  Джен,  я опаздываю на самолет,  Пока - сказал Найл и поцеловал меня в губы

- пока,  береги себя.  Когда прилетишь позвони мне,  ладно?  Я буду скучать. -сказала  я

- хорошо.  Пока,  принцесса , я тоже буду скучать. - сказал Найл и пошел к самолету.

* через некоторое время *

Вот я уже и дома.  Я сидела на кровати и удамала о Найле.

Я решила пойти посмотреть телевизор. 

Когда я его включила,  там была программа новостей , я этого не заметила. Я пошла на кухню за чаем.  Но тут я услышала :

" Авиокатастрофа: самолет,  летевший в Швецию , разбился.  Погибли все пассажири, находившиеся на борту самолета  . "

Услышав эти слова,  у меня из рук вылетела кружка с кипятком , но в этот момент я чувтвовала только боль ,грусть,  разочарование и ужас. 

"Джен,  Джен , милая,  проснись " послышалось мне

***

Я открыла глаза и увидела обеспокоенного Найла .

- что случилось?  - спросил Найл

- Господи,  Найл,  ты жив,  слава Богу это был сон!  - плача говорила я

- что?  Я и не собирался умирать....  ну,  все, принцесса, не плачь  , я с тобой - сказал Найл и начал целовать меня.- успокойся,  все будет хорошо

- нет , не будет.... Найл,  завтра ты улетишь... я останусь одна - сказала я

- полетишь со мной?  - предложил Найл

- я бы с удовольствием...но у меня дела в Москве... так,  что никак - сказала я. Найл расстроился . - просто скоро вернутся родители,  и я поеду с ними в другой город.

- Джен,  это не на долго.... ты будешь делать свои дела и не заметишь,  как пролетит время и я прилечу к тебе... - сказал Найл и начал целовать  меня. 

Затем мы позавтракали и решили сходить в магазин за некоторыми вещами,  которые понадобятся Найлу в поездке . 

В магазине мы провели часа 3 . Когда все купили,  мы решили сходить в кино,  а потом в кафе. 

Мы пришли на какой-то сопливый , совсем глупый и непонятный , фильм . Все кино мы либо ржали , либо разговаривали. 

Мы заехали домой и потом решили пойти погулять вместе с Крис и Гарри.  Ребята охотно согласились. 

Мы  встретились в парке и пошли на прогулку.  Вам кажется это скучным?  Хаха.  Только не с нашими парнями .

Пока мы  гуляли Найл успел упасть,  обнять дерево и признаться ему в любви,  затем Найл пытался отнять у Гарри свое мороженое.  Когда ему это удалось , оно упало из рук парня.  На что тот,  долго ругался. По дороге ребята встретили Лиама. 

Девочки же встретили свою одноклассницу и хорошую подругу Аманду.  Сказать честно,  она была без ума от Лиама.  И вот ее мечта сбылась,  она встретила его .

По лицу Лиама было видно,  что девушка его чем-то заинтересовала.  Мы в четвером не стали мешать этой сладкой парочке и пошли вперед. 

Нам с Крис удалось услышать только то,  что Лиам делал Аманде комплименты,  а потом пригласил в парк аттракционов,  когда они вернутся из Швеции. 

Мы с Крис были рады за подругу.  Ведь и ее мечта тоже сбылась .

Pov Amanda

Неужели это он. Лиам.  Господи,  я так рада,  что я встретила его.  Мой любимый красавчик из 1D.

Мы с ним очень хорошо общались.  Лиам, на самом деле, очень добрый , милый и веселый. 

Но уже темнело,  мне пора было возвращаться домой.  Лиам любезно захотел проводить меня до дома. 

- вот мы и пришли.  Ладно Лиам,  мне пора.  Пока, спасибо за эту прогулку  - сказала я немного загрустив

- пока,  Аманда и тебе спасибо  - сказал Лиам и поцеловал меня в щеку. - спокойной ночи.  - сказал парень и убежал

- спокойной - сказала я.  Но какая тут,  черт возьми,  будет спокойная ночь после такого.  Я когда-нибудь убью его. 

Pov Jan

Лиам пошел провожать Аманду. Теперь я за нее спокойна. 

Мы пришли с ребятами к нам домой выпить чаю и покушать.  Потом мы решили посмотреть фильм.  Наш выбор упал на фильме "Гарри Поттер и философский камень " .

Так незаметно мы провели 2 часа за теликом . Крис и Гарри пошли к себе домой.  А мы с Найлом пошли в кровать

- о чем ты задумалась ,  Джен? - вдруг спросил Найл

- а ведь завтра ты уедишь - сказала я

- Джен,  милая,  не грусти из-за этого,  я все равно буду с тобой и очень скоро вернусь

- а я буду  с тобой

- конечно

- все равно,  мне будет трудно

- ты справишься,  я знаю.  Я люблю тебя, Джен

- я тебя сильнее

Я поцеловала Найла и закрыла глаза , но уснуть я долго не могла потому что,  все время думала о том сне и о предстоящем полете Найла....

Dreams come true...Место, где живут истории. Откройте их для себя